Снятие и установка двигателя и коробки передач
Снятие
|
|
- Отсоедините провод «массы» и снимите аккумуляторную батарею.
|
- Снимите с двигателя кожух.
|
- Снимите воздушный фильтр.
|
- Отсоедините шланги от масляного радиатора коробки передач.
|
- Отсоедините разъем от клапана рециркуляции отработавших газов EGR и вакуумные шланги.
|
- Отсоедините электрические разъемы от элементов двигателя (топливных форсунок, датчика ВМТ первого цилиндра и т.д.).
|
- Отсоедините электрические разъемы от генератора и стартера.
|
- Слейте охлаждающую жидкость.
|
- На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.
|
|
Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.
|
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.
|
|
- Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.
|
- Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
|
- Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.
|
|
- Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
|
|
- Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
|
|
- Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
|
|
- На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.
|
- Отсоедините от коробки передач провод соединения с «массой».
|
- На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.
|
|
- На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините разъемы от переключателя блокировки и электромагнитного клапана.
|
- На автомобиле с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.
|
- Отсоедините фильтр и возвратный шланг от насоса гидроусилителя руля.
|
|
- Отсоедините трубки от компрессора кондиционера.
|
|
- В моторном отсеке снимите пылезащитный чехол и выверните болт крепления универсального шарнира рулевого вала к рулевой передаче.
|
|
Для правильного повторного соединения отметьте взаимное положение шарнира рулевого вала и рулевой передачи.
|
- Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
|
- Выверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на стойке передней подвески.
|
|
- Выверните болты и отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки.
|
|
- Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
|
|
- Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы разгрузить опоры от веса двигателя.
|
- Поддержите коробку передач гидравлическим подъемником и выверните болты и гайки крепления к подмоторной раме.
|
Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.
|
|
- Снимите опору двигателя и коробки передач.
|
|
- Выверните болты и гайки крепления подмоторной рамы.
|
|
- Наклоняя коробку передач, опустите вниз и снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
|
|
|