19.8.4. Снятие и разборка генератора 58.3701
Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления генератора к установочной планке.
Этот болт крепит одновременно и провод «массы» от аккумуляторной батареи к двигателю.
Вынимаем болт и отводим от генератора провод «массы».
Отсоединяем нижнее крепление генератора и снимаем ремень его привода (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).
Повернув генератор шкивом в сторону двигателя, отсоединяем провод от вывода «Ш» генератора (см. «Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701» )...
...и ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «+». Снимаем наконечники проводов с вывода «+» генератора.
Вынимаем генератор из моторного отсека.
Снимаем щеточный узел и регулятор напряжения (см. «Снятие щеточного узла и регулятора напряжения генератора 58.3701» ).
Удерживая ротор генератора от проворачивания шестигранником «на 8», отворачиваем ключом «на 24» гайку крепления шкива.
Снимаем гайку, пружинную шайбу, шкив и крыльчатку с вала ротора генератора.
Шлицевой отверткой отворачиваем четыре стяжных винта крышек генератора.
Дальнейшие операции по разборке генератора 58.3701 практически аналогичны соответствующим операциям по разборке генератора 37.3701 (см. «Снятие и разборка генератора 37.3701» ). Собираем и устанавливаем генератор на автомобиль в обратной последовательности.