Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Расположение диагностического разъема в салоне автомобиля
Выводы диагностического разъема
1 — корпус
2 — 3 — передача данных 4 — прием данных 5 — зажигание 6 — |
Расположение диагностического разъема под капотом двигательного отсека автомобиля. |
Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией
С3
|
сигнал регулятора давления |
С4
|
сигнал (датчика) положения дроссельной заслонки |
С5
|
выключатель повышающей передачи трансмиссии |
С6
|
сигнал тахометра через буфер |
С7
|
(+) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии |
С8
|
диагностическое питание батареи блока управления |
С9
|
дополнительное питание от замка зажигания |
С10
|
питание датчика (+5В) |
С11
|
корпус датчика |
С12
|
корпус |
С13
|
контрольная лампа повышающей передачи |
С14
|
электромагнит трансмиссии |
С15
|
электромагнит переключения передач 3 – 4 трансмиссии |
С16
|
электромагнит управления регулятора давления трансмиссии |
D1
|
датчик скорости автомобиля |
D2
|
линия передачи данных (TX) |
D3
|
линия приема данных (RX) |
D4
|
корпус датчика положения дроссельной заслонки |
D6
|
температура жидкости АТ |
D7
|
(-) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии |
D8
|
диагностическое питание батареи блока управления |
D12
|
корпус |
D16
|
электромагнит трансмиссии (питание) |
Разъем блока управления трансмиссией. |
Расположение элементов управления
Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)
Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.
Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.
Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.
Выдача кодов начнется немедленно.
Код 55 обозначает конец выдачи кодов.
Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.
При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.
11
|
Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя |
12
|
Отсутствие сигнала датчика вторичного вала |
13
|
Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
14
|
Сигнал датчика давления регулятора |
15
|
Сигнал положения дроссельной заслонки |
16
|
Датчик температуры трансмиссии |
17
|
Цепь выключателя повышающей передачи |
18
|
Превышение напряжения питания |
19
|
Не подается напряжение питания |
21
|
Цепь электромагнита регулятора давления |
22
|
Цепь электромагнитов переключения передач 2 - 3 |
23
|
Цепь сцепления преобразователя вращения |
24
|
Цепь контрольной лампы выключенного режима повышающей передачи |
25
|
Ошибка контрольной суммы перепрограммируемого ПЗУ |
26
|
Датчик давления регулятора |
55
|
Конец сообщения |