Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
Перед началом сборки двигателя удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, прокладок, сальников, а также следующих инструментов и материалов:
- Обычный набор слесарного инструмента
- Торцевой ключ с приводами на 1/2 и 3/8 дюйма (9,5 и 13 мм)
- Инструмент для снятия/установки поршневых колец
- Инструмент для сжатия поршневых колец
- Инструмент для установки демпфера крутильных колебаний
- Короткие отрезки резиновых или полиэтиленовых шлангов для надевания на болты крепления крышек шатунных подшипников с целью защиты от повреждений зеркал цилиндров и шеек коленчатого вала
- Набор для измерения зазоров в подшипниках при помощи калиброванной пластмассовой проволоки (Plastigage)
- Набор щупов лезвийного типа
- Напильник с мелким зубом
- Свежее двигательное масло
- Сборочная или молибденсодержащая смазка
- Прокладочный герметик
- Герметик для фиксации резьбовых соединений
С целью экономии времени и сокращения возникающих проблем сборка двигателя должна производиться в следующем порядке:
- Новые подшипники распределительного вала (устанавливаются в мастерской автосервиса)
- Поршневые кольца
- Коленчатый вал и коренные подшипники
- Шатунно-поршневые сборки
- Масляный насос
- Распределительный вал и гидравлические толкатели
- Поддон картера
- Головка цилиндров
- Распределительная цепь со звездочками
- Головка(и) цилиндров, штанги толкателей и коромысла
- Крышка распределительной цепи
- Впускной трубопровод и выпускной коллектор(ы)
- Крышка(и) головки(ок) цилиндров
- Маховик/приводной диск