18.12. Проверка обогревателя заднего стекла
Предупреждение
Для проверки обогревателя
заднего стекла оберните щуп вольтметра алюминиевой или оловянной фольгой для
того, чтобы предотвратить повреждение токопроводящей полоски обогревателя. Для
определения обрыва необходимо пальцем прижать фольгу и перемещать ее вдоль токопроводящей
полоски.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включите выключатель обогревателя
заднего стекла. |
|
2. Подключите (+) вывод вольтметра
к центру каждого элемента решетки, а (–) вывод соедините с корпусом.
Напряжение в центральной точке каждого элемента решетки должно составить
примерно 6 В. |
|
Если напряжение превышает указанное,
то оборван провод между центральной точкой и точкой соединения решетки
с корпусом, Если напряжение меньше указанного или отсутствует, то
неисправен провод между центральной точкой и (+) выводом. |
3. Для определения точки разрыва
переместите щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую
сторону. Точка, где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось
и является местом разрыва. |
4. Омметром измерьте сопротивление
каждой токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и
центром каждой полоски. Секция полоски, имеющая разрыв, будет иметь
сопротивление в два раза выше, чем сопротивление остальных полосок
обогревателя. |
|
Ремонт
Для ремонта токопроводящей полоски обогревателя подготовьте следующие материалы
и инструменты:
– токопроводящую массу;
– мелкодисперсную токопроводящую массу;
– липкую ленту;
– растворитель;
– щетку.