Для проверки
обогревателя заднего стекла оберните щуп вольтметра алюминиевой
или оловянной фольгой, для того чтобы предотвратить повреждение
токопроводящей полоски обогревателя. Для определения обрыва необходимо
пальцем прижать фольгу и перемещать ее вдоль токопроводящей полоски.
1. Пустите двигатель
и включите обогреватель заднего стекла.
2. Соедините отрицательный щуп
вольтметра с "массой" автомобиля.
3. По очереди подсоедините щуп
вольтметра к центру каждой токопроводящей полоски обогревателя заднего
стекла. Вольтметр должен показывать напряжение около 6 В.
4. Если вольтметр показывает
напряжение 12 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет
обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной
обогревателя, соединенной с "массой".
5. Если вольтметр показывает напряжение ниже
0 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны
между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенной
с положительной клеммой аккумуляторной батареи.
6. Для определения точки разрыва, переместите
щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую сторону.
Точка где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось и
является местом разрыва.
7. Омметром измерьте сопротивление каждой
токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром
каждой полоски. Секция полоски, имеющая разрыв будет иметь сопротивление
в два раза выше чем сопротивление остальных полосок обогревателя.