16.6. Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра
к клеммам аккумуляторной батареи.
2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью
затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите
рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой
передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Убедитесь, что все потребители электрической
энергии выключены.
4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте
за показаниями вольтметра.
5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер
и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный
результат, замените стартер.
6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый
ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения.
7. Если напряжение, показываемое вольтметром
12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность
тягового реле.
8. Если напряжение, показываемое вольтметром
12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя
очень медленно, проведите проверку на падение напряжения.