Не бросайте
и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.
2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного
патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха.
3. Отсоедините впускной воздушный патрубок
от датчика расхода воздуха.
4. Выверните два болта крепления датчика расхода
воздуха к кронштейну.
5. Снимите датчик расхода воздуха.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте датчик
расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените
его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку
и кронштейну.
2. Вверните два болта крепления
датчика к кронштейну.
Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м
3. Подсоедините к датчику впускной
воздушный патрубок.
4. Затяните хомуты с двух сторон
датчика.
5. Подсоедините разъем к датчику
расхода воздуха.
6. Пустите двигатель и прогрейте
его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте
вращения холостого хода.
7. Подсоедините вольтметр между
контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой.
8. Убедитесь, что напряжение изменяется
в пределах 0,6–0,8 В.
9. Выключите двигатель и убедитесь,
что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.
10. Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик
измерителя расхода воздуха.