1. Отсоедините разъем от датчика
положения дроссельной заслонки.
2. Подсоедините омметр между
контактами 1 и 2 разъема.
3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально
углу поворота дроссельной заслонки.
Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке
4. Если сопротивление датчика отличается
от требуемых значений, замените его.
5. Подсоедините к датчику разъем.
Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что дроссельная
заслонка полностью закрыта.
2. Включите зажигание, не пуская
двигатель.
3. Подсоедините вольтметр к контактам
2 (провод L/ G – светлый/ зеленый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый)
разъема датчика положения дроссельной заслонки. Вольтметр должен показывать
напряжение 5 В.
4. Подсоедините вольтметр к контактам
3 (провод L/ O – светлый/ оранжевый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый)
разъема датчика положения дроссельной заслонки.
5. Измерьте напряжение при полностью
открытом и полностью закрытом положении дроссельной заслонки.
Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8
В
Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8
В
6. Если напряжение отличается от
требуемых значений, замените датчик положения дроссельной заслонки.