9. Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS)
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип управленияN/L (нормально низкий)Воздействующее давление[кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)]0 – 1569,06 (0 – 16, 0 – 227,57)Ток (мА)0 ~ 1100Сопротивление катушки (Ом)5,3 ± 0,3...
2. Расположение компонентов
1. Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6 передач (26/B)2. Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (35R/C)3. Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B)4. Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C)5. Электромагнитный клапан SS-A (ВКЛ/ВЫКЛ)6. Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON)7. Электромагнитн...
3. Описание и работа
Описание• Электромагнитный клапан управления тормозом 26-й передач является электромагнитным клапаном с переменным усилием (VFS).• Когда БУТ подает переменный ток на электромагнитный клапан, клапан контролирует гидравлическое давление тормоза 26 передач.Таблица работы электромагнитного клапана управления тормозом 26-й передач Тормоз 2/6 передач – VFS N-L N, P12●3456●R° : Подключен...
5. Проверка технического состояния
1. Выключите зажигание.2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")3. Отсоедините разъем электромагнитного клапана (A).4. Измерьте сопротивление между выводами питания (5) и сигнала (11). Технические характеристики:5,3 ± 0,3 Ом...