1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Установите переднюю подвеску двигателя (A).
Болт крепления подвеса двигателя: 34,3~39,2 Н·м (3,5~4,0 кгс·м, 25,3~28,9 фунт-сила·фут)
3. Снимите приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Механическая система двигателя»)
4. Отсоедините разъем (A) генератора и кабель (B) от вывода «B» генератора.
5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
6. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец нижнего масляного картера.
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.
7. Выверните крепежные болты отверните гайки, затем снимите опорный монтажный кронштейн (A) двигателя.
Болт крепления опорного кронштейна двигателя: 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
8. Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А).
Верхний болт крепления генератора: 29,4~41,2 Н·м (3,0~4,2 кгс·м, 21,7~30,4 фунт-сила·фут) Нижний болт крепления генератора: 26,5 – 37,3 Нм (2,7 – 3,8 кгс·м, 19,5 – 27,5 фунт-сила-фут)