Поиск

Kia Sportage QL

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

Вывод и входной/выходной сигнал ECM (только A/T)

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Sportage 4 (Ql)

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр № 2) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр № 3) [с иммобилайзером]
2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
-

10
-

11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
12
-

13
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
15
-

16
-

17
-

18
-

19
-

20
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
21
-

22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр № 4) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр № 1) [с иммобилайзером]
23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
-

29
-

30
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
32
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
33
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
34
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
35
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
42
-

43
-

44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
-

53
-

54
Заземление датчика
Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
55
-

56
«Масса» экрана датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
57
Канал связи иммобилайзера
Блок управления иммобилайзером
58
-

59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
60
-

61
Заземление датчика
MAPS
62
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр № 3) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр № 2) [с иммобилайзером]
65
-

66
-

67
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
-

75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
76
-

77
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
78
-

79
-

80
-

81
-

82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
83
VIP (ток накачки)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
84
VG (виртуальная «масса»)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр № 1) [без иммобилайзера]
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр № 4) [с иммобилайзером]
86
-

87
-

88
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
89
-

90
-

91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
-

96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
97
-

98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
99
-

100
-

101
-

102
-

103
Питание датчика (+5 В)
MAPS
104
VRC (регулировка тока)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
105
VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]

РАЗЪЕМ (В)

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление питания
Земля шасси
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Главное реле
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
Вход сигнала датчика частоты вращения колеса
Датчик частоты вращения колеса
8
-

9
-

10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
11
-

12
-

13
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
14
-

15
Вход сигнала электрической нагрузки
Генератор переменного тока
16
-

17
-

18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
19
-

20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
22
-

23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
24
Заземление датчика
Датчик частоты вращения колеса
25
-

26
-

27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
28
-

29
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
30
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
31
-

32
-

33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
34
-

35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
41
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
42
-

43
-

44
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
47
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
48
-

49
-

50
-

51
-

52
Управляющий выход реле электродвигателя стартера
Реле электродвигателя стартера
53
Выход управления главного реле
Главное реле
54
-

55
-

56
-

57
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
58
-

59
-

60
C-CAN [низкий]
Другой ЭБУ, диагностический разъем (DLC)
61
-

62
-

63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
65
-

66


67
-

68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
69
-

70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Модуль распределения питания (МРП)
72
-

73
-

74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
75
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
76
-

77
C-CAN [высокий]

78
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления АБС/ESC
79
-

80
-

81
-

82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Модуль распределения питания (МРП)
83
-

84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
87
-

88
-

89
-

90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
-



10
-



11
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
12
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
13
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]



14
Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Аналоговый
Постоянный ток
0,6~1,0 В
15
-



16
-



17
-



18
-



19
-



20
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
21
-



22
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
23
-



24
-



25
-



26
-



27
-



28
-



29
-



30
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
31
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Прибл. 7 Гц при 850 об/мин
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
33
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
34
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
35
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
36
-



37
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
38
-



39
-



40
-



41
Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Частота
Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки)
Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки)
42
-



43
-



44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
-



53
-



54
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
55
-



56
«Масса» экрана датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
57
Канал связи иммобилайзера
При
связи
После ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Импульс
Высокий: не менее 8,5 В
Низкий: не более 3,5 В
58
-



59
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7 В
60
-



61
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
63
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,1~4,7 В
64
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
65
-



66
-



67
Питание АКБ (B+)



68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73
-



74
-



75
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5 В
76
-



77
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
78
-



79
-



80
-



81
-



82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8~4,2 В
83
VIP (ток накачки)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
84
VG (виртуальная «масса»)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
85
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Включение: макс. 0,6 В
Выключение: напряжение АКБ
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
86
-



87
-



88
Питание АКБ (B+)



89
-



90
-



91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
-



96
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,4~4,5 В
97
-



98
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Холостой ход
Аналоговый/частотный
Частота: 8~12 кГц
Уровень: 180~300 мВ (пик)
99
-



100
-



101
-



102
-



103
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
104
VRC (регулировка тока)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В
105
VN (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
Мин. 0,2 В ~ макс. 5,2 В

РАЗЪЕМ (В)

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Вход сигнала датчика частоты вращения колеса



8
-



9
-



10
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
11
-



12
-



13
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
14
-



15
Вход сигнала электрической нагрузки
Холостой ход
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
16
-



17
-



18
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
19
-



20
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: Не более 0,1 В
Обратное направление
Включение: Не более 0,1 В
Свободный ход: Не более 0,1 В
21
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
ШИМ
Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная)
Прямое направление
Включение: макс. 0,1 В
Свободный ход: макс. 0,1 В
Обратное направление
Включение: напряжение АКБ
Свободный ход: макс. 0,1 В
22
-



23
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
24
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
25
-



26
-



27
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Включение
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
28
-



29
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
30
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75~5,25 В
31
-



32
-



33
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
ШИМ
Напряжение аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
-0,3~1,2 В
34
-



35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
41
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
42
-



43
-



44
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)



46
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
47
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
48
-



49
-



50
-



51
-



52
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
53
Выход управления главного реле
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
-0,3~1,2 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
54
-



55
-



56
-



57
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
58
-



59
-



60
C-CAN [низкий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
0~0,5В
61
-



62
-



63
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,6~4,3 В
64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,3~2,1 В
65
-



66
-



67
-



68
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)



69
-



70
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО

-0,3~1,2 В
71
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Холостой ход
Частота
Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу
Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин
72
-



73
-



74
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Постоянный ток
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 0,5 В
48~50 В
75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
-



77
C-CAN [высокий]
Рецессивный бит
Импульс
2,0~3,0В
Доминантный бит
2,75~4,5В
78
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Частота
Коэффициент заполнения: 40~60%
79
-



80
-



81
-



82
Управляющий переключатель электродвигателя стартера
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Цифровой
Напряжение аккумуляторной батареи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
-0,3~0,5 В
83
-



84
Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Скважность: 0~100 %
85
Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
ШИМ
Рабочий диапазон частоты: 300 Гц
Скважность: 0~100 %
86
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
87
-



88
-



89
-



90
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
91
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 0,5 В
Реклама