Проверьте следующие элементы согласно схеме проверки.
(См. раздел «Поиск и устранение неисправностей» в группе «Выключатель блокировки»)
1. Проверьте код неисправности (DTC) с помощью KDS/GDS.
2. Проверьте соответствие настройки диапазона N.
(См. раздел «Установка» в группе «Выключатель блокировки»)
3. Проверьте люфт троса переключения передач.
(См. раздел «Установка» в группе «Трос переключения передач»)
4. Проверьте состояние разъема.
(1) Тщательно проверьте разъем на предмет ослабления, плохого контакта, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
(2) Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Измерьте напряжение между питанием, подаваемым на цепь выключателя блокировки, и «массой».
Технические характеристики:Прибл. 12 В
5. Проверьте состояние «массы» цепи заднего комбинированного фонаря.
6. Проверьте подсоединение проводки к выводу питания распределительной коробки и предохранитель.
(1) Проверьте отсоединение патрона предохранителя и убедитесь, что патрон надежно удерживает предохранитель.
(2) Подсоедините тестовый предохранитель для проверки правильности подсоединения.
(3) Проверьте повреждения предохранителя.
7. Проверьте сигнал цепи выключателя блокировки.
(1) Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
(2) Измерьте напряжение между каждым выводом сигнала и «массой» шасси в каждом положении рычага (P, R, N, D).
Технические характеристики:Прибл. 12 В
Таблица кодов сигналов
| "P" | P-R | R | R-N | N | N-D | D |
Сигнал «1» | 12В | 12В | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сигнал «2» | 0 | 12В | 12В | 12В | 0 | 0 | 0 |
Сигнал «3» | 0 | 0 | 0 | 12В | 12В | 12В | 0 |
Сигнал «4» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12В | 12В |