1. Снимите приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система приводного ремня»)
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
3. Снимите правое переднее колесо.
(См. раздел «Колесо» в группе «Система подвески»)
4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.
Момент затяжки 147,1~156,9 Н·м (15,0~16,0 кгс·м, 108,5~115,7 фунт-сила·фут)
Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
• Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-3N100/09231-2B100) для удержания зубчатого венца.
• Снимите пыльник и установите специальный инструмент (09231-2W100/09231-3D100) для удержания зубчатого венца.
1) Снимите кронштейн (А) воздуховода.
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
2) Снимите пылезащитный чехол (A) и выверните болт крепления коробки передач.
3) Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C).
4) Отрегулируйте угол тяг (D), чтобы можно было вставить болт 70 мм (2,7559 дюйма) в изначальное монтажное отверстие.
5) Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
5. При установке шкива канавка шкива должны быть направлена наружу.