Поиск

Kia Sportage QL

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП)

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Sportage 4 (Ql)

Разъемы ЭБУД (МКПП)

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Форсунка (цилиндр №3)
2
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Форсунка (цилиндр №4)
3
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Форсунка (цилиндр №2)
4
-

5
Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
6
-

7
-

8
-

9
-

10
-

11
-

12
-

13
-

14
Управление реле вентилятора охлаждения [выс.]
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
15
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
16
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Форсунка (цилиндр №2)
17
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Форсунка (цилиндр №1)
18
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Форсунка (цилиндр №3)
19
-

20
Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
21
-

22
-

23
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
24
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
25
-

26
-

27
Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера)
Реле топливного насоса
28
-

29
Управление реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
30
-

31
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
32
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
33
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Форсунка (цилиндр №1)
34
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
35
Электродвигатель ETC [-], управление
Электродвигатель ETC
36
-

37
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
38
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
39
-

40
Вход сигнала с выключателя лампы тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
41
-

42
-

43
-

44
-

45
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
46
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
47
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
48
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Форсунка (цилиндр №4)
49
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
50
Электродвигатель ETC [-], управление
Электродвигатель ETC
51
-

52
-

53
Вход сигнала выключателя тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
54
-

55
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
56
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель]
ЭБУ кондиционера
57
Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM)
Генератор переменного тока
58
-

59
Управление реле вентилятора охлаждения [низк.]
Реле охлаждающего вентилятора
60
Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)

Соединитель [K]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
4
Питание АКБ (B+)
Главное реле
5
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
6
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
7
Питание АКБ (B+)
Главное реле
8
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
10
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
11
-

12
-

13
-

14
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
15
-

16
-

17
Вход сигнала датчика уровня топлива
Датчик уровня топлива (FLS)
18
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
19
-

20
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления коллектора (RPS)
Датчик давления в кондиционере (APT)
21
-

22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
23
-

24
Вход электрической нагрузки генератора (FR)
Генератор переменного тока
25
-

26
-

27
-

28
-

29
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
30
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
32
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
33
-

34
-

35
Заземление датчика
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
36
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
37
-

38
-

39
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
40
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
41
Питание датчика (+5 В)
MAPS
42
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
43
-

44
-

45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
Вход сигнала скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
47
-

48
-

49
-

50
-

51
-

52
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
53
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
54
-

55
-

56
-

57
-

58
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
59
-

60
Вход сигнала стартера
Блок PDM
61
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
62
-

63
CAN-'LOW'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
64
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
65
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
66
-

67
Датчик (B) положения коленчатого вала (CKPS), «масса»
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
68
-

69
-

70
-

71
-

72
Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
73
-

74
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
75
Rc (сопротивление компенсации)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
76
Заземление датчика
Датчик давления коллектора (RPS)
77
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
78
Заземление датчика
MAPS
79
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
80
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
81
-

82
-

83
Канал связи иммобилайзера
Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя]
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя]
84
-

85
CAN-'HIGH'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
86
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
87
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
88
Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
89
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А]
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
90
-
Реле топливного насоса
91
-

92
-

93,0
Управление главным реле
Главное реле
94
Управление реле стартера (низк.)
Реле стартера
Входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП)

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
2
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
3
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
4
-



5
Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
6
-



7
-



8
-



9
-



10
-



11
-



12
-



13
-



14
Управление реле вентилятора охлаждения [выс.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
15
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
16
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
17
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
71 В
18
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
19
-



20
Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
21
-



22
-



23
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 ~ 4,77 В
24
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
25
-



26
-



27
Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
28
-



29
Управление реле компрессора кондиционера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
30
-



31
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
32
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
33
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
34
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Напряжение пост. тока
16 В
35
Электродвигатель ETC [-], управление
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
36
-



37
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

38
Заземление датчика
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

39
-



40
Вход сигнала с выключателя лампы тормоза
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
41
-



42
-



43
-



44
-



45
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
46
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
47
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
48
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
49
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
16 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
50
Электродвигатель ETC [-], управление
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
51
-



52
-



53
Вход сигнала выключателя тормоза
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
54
-



55
Вход сигнала переключателя сцепления



56
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
57
Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Не более 0,6 В
58
-



59
Управление реле вентилятора охлаждения [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
60
Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В

Соединитель [K]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
4
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
8
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 ~ 4,379 В
10
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11
-



12
-



13
-



14
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 ~ 4,72 В
15
-



16
-



17
Вход сигнала датчика уровня топлива
Холостой ход
Аналоговый
0,193~4,0 В
18
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
19
-



20
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
21
-



22
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]



23
-



24
Вход электрической нагрузки генератора (FR)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
25
-



26
-



27
-



28
-



29
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
30
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 ~ 2,204 В
32
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
33
-



34
-



35
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
36
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 ~ 4,37 В
37
-



38




39
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
40
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
41
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
42
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
43
-



44
-



45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 ~ 4,63 В
46
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 5,4 В
Низк.: Макс. 2,25 В
47
-



48
-



49
-



50
-



51
-



52
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
53
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
54
-



55
-



56
-



57
-



58
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,43 ~ 3,46 В
59
Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем



60
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
61
Вход сигнала связи LIN
Рецессивный бит
Импульс
Макс. 5,6 В (при 14 В)
Доминантный бит
Мин. 8,4 В (при 14 В)
62
-



63
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
64
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
65
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
66
-



67
Датчик (B) положения коленчатого вала (CKPS), «масса»
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
68
-



69
-



70
-



71
-



72
Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
73
-



74
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
75
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
76
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
-
77
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
78
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
79
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 ~ 4,756 В
80
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 ~ 4,346 В
81
-



82
-



83
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В)
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В)
84
-



85
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
86
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
87
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
88
Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала



89
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А]
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
90
Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
91
-



92
-



93,0
Управление главным реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
94
Управление пусковым реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Sportage 4 (Ql)

Разъемы ЭБУД (АКПП)

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Форсунка (цилиндр №1)
2
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Форсунка (цилиндр №4)
3
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Форсунка (цилиндр №2)
4
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Форсунка (цилиндр №3)
5
-

6
-

7
Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
8
-

9
-

10
-

11
Питание датчика (+5 В)
MAPS
Датчик давления в топливном баке (FTPS)
12
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
13
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
14
-

15
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
16
-

17
-

18
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
19
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
20
-

21
-

22
-

23
-

24
Управление подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
25
Управление подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
26
-

27
-

28
-

29
-

30
-

31
-

32
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
33
-

34
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
42
-

43
-

44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
-

50
-

51
Вход (FR) сигнала электрической нагрузки генератора
Генератор переменного тока
52
-

53
Вход сигнала выключателя тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
54
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
55
-

56
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
57
-

58
-

59
-

60
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
61
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
62
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
63
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
64
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Форсунка (цилиндр №1)
65
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Форсунка (цилиндр №4)
66
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Форсунка (цилиндр №2)
67
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Форсунка (цилиндр №3)
68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
-

75
-

76
-

77
-

78
-

79
-

80
-

81
-

82
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
83
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
84
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
85
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
86
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.]
Регулятор давления топлива (FPCV)
87
-

88
-

89
-

90
-

91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
-

96
-

97
-

98
-

99
-

100
-

101
-

102
-

103
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
104
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
105
Rc (сопротивление компенсации)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]

Соединитель [K]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
4
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
8
Заземление датчика
MAPS
9
-

10
Заземление датчика
Датчик давления коллектора (RPS)
11
-

12
-

13
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
14
-

15
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления коллектора (RPS)
Датчик давления в кондиционере (APT)
16
Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM)
Генератор переменного тока
17
-

18
-

19
-

20
Управление реле вентилятора охлаждения [низк.]
Реле охлаждающего вентилятора
21
-

22
Электродвигатель ETC [-], управление
Электродвигатель ETC
23
Электродвигатель ETC [-], управление
Электродвигатель ETC
24
-

25
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
26
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
27
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
28
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
29
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель]
ЭБУ кондиционера
30
Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
31
-

32
-

33
-

34
-

35
-

36
Управление реле вентилятора охлаждения [выс.]
Реле охлаждающего вентилятора
37
Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером)
Реле топливного насоса
38
-

39
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
40
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
41
-

42
-

43
-

44
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
45
-

46
Вход сигнала с выключателя лампы тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
48
-

49
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
50
Управление главным реле
Главное реле
51
Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера)
Реле топливного насоса
52
-

53
-

54
-

55
-

56
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
57
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
58
-

59
-

60
CAN-'HIGH'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
61
Канал связи иммобилайзера
Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя]
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя]
62
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
63
Выход сигнала скорости работы двигателя
Блок управления эл. ключа
64
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления ESC
65
-

66
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
67
Вход сигнала стартера
Блок PDM
68
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
69
-

70
-

71
Управление пусковым реле
Реле стартера
72
-

73
-

74
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
75
Питание АКБ (B+)
Главное реле
76
-

77
CAN-'LOW'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
78
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
79
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А]
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
80
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
81
-

82
-

83
Управление реле компрессора кондиционера
Реле компрессора кондиционера
84
-

85
Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
86
-

87
-

88
-

89
-

90
-

91
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
Входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Постоянный ток
71 В
2
Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Постоянный ток
71 В
3
Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Постоянный ток
71 В
4
Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Постоянный ток
71 В
5
-



6
-



7
Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
8
-



9
-



10
-



11
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
12
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 ~ 4,72 В
13
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
14
-



15
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
16
-



17
-



18
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
19
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
20
-



21
-



22
-



23
-



24
Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
25
Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
26
-



27
-



28
-



29
-



30
Вход сигнала с переключателя давления в кондиционере
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
31
Вход сигнала выключателя кондиционера
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
33
-



34
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 ~ 4,37 В
35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
42
-



43
-



44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
-



50
-



51
Вход (FR) сигнала электрической нагрузки генератора
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
52
-



53
Вход сигнала выключателя тормоза
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
54
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 ~ 4,379 В
55
-



56
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 ~ 2,204 В
57
-



58
-



59
-



60
Заземление датчика
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

61
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая

В норме
Частота

62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
63
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
64
Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
65
Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
66
Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
67
Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
71 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73
-



74
-



75
-



76
-



77
-



78
Вход сигнала уровня топлива
Холостой ход
Аналоговый
0,193~4,0 В
79
-



80
-



81
-



82
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 ~ 4,77 В
83
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
84
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
85
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
16 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
86
Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.]
Реле вкл./выкл.
Постоянный ток
16 В
87
-



88
-



89
-



90
-



91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
-



96
-



97
-



98
-



99
-



100
-



101
-



102
-



103
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
104
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В
105
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
0~5,1 В

Соединитель [K]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
8
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
9
-



10
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
11
-



12
-



13
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
14
-



15
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
16
Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM)
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Не более 0,6 В
17
-



18
-



19
-



20
Управление реле вентилятора охлаждения [низк.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
21
-



22
Электродвигатель ETC [-], управление
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
23
Электродвигатель ETC [-], управление
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
24
-



25
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
26
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 ~ 4,346 В
27
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,43 ~ 3,46 В
28
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 ~ 4,756 В
29
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель]
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
30
Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала
ВКЛ
Постоянный ток
Макс. 2,25 В
ВЫКЛ
Напряжение аккумуляторной батареи
31
-



32
-



33
-



34
-



35
-



36
Управление реле вентилятора охлаждения [выс.]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
37
Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
38
-



39
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
40
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
41
-



42
-



43
-



44
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 ~ 4,63 В
45
-



46
Вход сигнала с выключателя лампы тормоза
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
48
-



49
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
50
Управление главным реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
51
Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
52
-



53
-



54
-



55
-



56
Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
57
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
58
-



59
-



60
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
61
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В)
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В)
62
Вход сигнала связи LIN
Рецессивный бит
Импульс
Макс. 5,6 В (при 14 В)
Доминантный бит
Мин. 8,4 В (при 14 В)
63
Выход сигнала скорости работы двигателя



64
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 5,4 В
Низк.: Макс. 2,25 В
65
-



66
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
67
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
68
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
69
-



70
-





71
Управление пусковым реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В
72
-



73
-



74
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
-



77
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
78
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
79
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А]
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
80
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
81
-



82
-



83
Управление реле компрессора кондиционера
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
84
-



85
Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
86
-



87
-



88
-



89
-



90
-



91
Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
Реклама