Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (МКПП)
Разъемы ЭБУД (МКПП)РАЗЪЕМ (A)
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Форсунка (цилиндр №3) |
2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Форсунка (цилиндр №4) |
3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Форсунка (цилиндр №2) |
4 | - | |
5 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
6 | - | |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | - | |
13 | - | |
14 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
15 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
16 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Форсунка (цилиндр №2) |
17 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Форсунка (цилиндр №1) |
18 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Форсунка (цилиндр №3) |
19 | - | |
20 | Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
21 | - | |
22 | - | |
23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
24 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
25 | - | |
26 | - | |
27 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле топливного насоса |
28 | - | |
29 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле компрессора кондиционера |
30 | - | |
31 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
32 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
33 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Форсунка (цилиндр №1) |
34 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
35 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
36 | - | |
37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
38 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
39 | - | |
40 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
41 | - | |
42 | - | |
43 | - | |
44 | - | |
45 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
46 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
47 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
48 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Форсунка (цилиндр №4) |
49 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
50 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
51 | - | |
52 | - | |
53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
54 | - | |
55 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
56 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель] | ЭБУ кондиционера |
57 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Генератор переменного тока |
58 | - | |
59 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле охлаждающего вентилятора |
60 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
Соединитель [K]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
3 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
4 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
5 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
6 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
7 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
8 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
10 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
11 | - | |
12 | - | |
13 | - | |
14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
15 | - | |
16 | - | |
17 | Вход сигнала датчика уровня топлива | Датчик уровня топлива (FLS) |
18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
19 | - | |
20 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
21 | - | |
22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
23 | - | |
24 | Вход электрической нагрузки генератора (FR) | Генератор переменного тока |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
32 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
33 | - | |
34 | - | |
35 | Заземление датчика | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
37 | - | |
38 | - | |
39 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
40 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
41 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
43 | - | |
44 | - | |
45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
46 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
53 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
54 | - | |
55 | - | |
56 | - | |
57 | - | |
58 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
59 | - | |
60 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
61 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
62 | - | |
63 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
64 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
66 | - | |
67 | Датчик (B) положения коленчатого вала (CKPS), «масса» | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
73 | - | |
74 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
75 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
76 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
77 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
78 | Заземление датчика | MAPS |
79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
80 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
81 | - | |
82 | - | |
83 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
84 | - | |
85 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
86 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
88 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
90 | - | Реле топливного насоса |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | Управление главным реле | Главное реле |
94 | Управление реле стартера (низк.) | Реле стартера |
РАЗЪЕМ (A)
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
4 | - | |||
5 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
6 | - | |||
7 | - | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | - | |||
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | - | |||
14 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
15 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
16 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
17 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 71 В |
18 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
19 | - | |||
20 | Управление нагревательным элементом подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
21 | - | |||
22 | - | |||
23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
24 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
28 | - | |||
29 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
30 | - | |||
31 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
32 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
33 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
34 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Напряжение пост. тока | 16 В |
35 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
36 | - | |||
37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
В норме | Частота | |||
38 | Заземление датчика | Детонация | Изменяемая | |
В норме | Частота | |||
39 | - | |||
40 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
41 | - | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
46 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
47 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
48 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
49 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | 16 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
50 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
51 | - | |||
52 | - | |||
53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
54 | - | |||
55 | Вход сигнала переключателя сцепления | |||
56 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
57 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
58 | - | |||
59 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
60 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В |
Соединитель [K]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
4 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
10 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | - | |||
14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
15 | - | |||
16 | - | |||
17 | Вход сигнала датчика уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
19 | - | |||
20 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
21 | - | |||
22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | |||
23 | - | |||
24 | Вход электрической нагрузки генератора (FR) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
33 | - | |||
34 | - | |||
35 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
37 | - | |||
38 | ||||
39 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
40 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
41 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
42 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
46 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | - | |||
52 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
53 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
54 | - | |||
55 | - | |||
56 | - | |||
57 | - | |||
58 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,43 ~ 3,46 В |
59 | Вход сигнала с выключателя управления круиз-контролем | |||
60 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
61 | Вход сигнала связи LIN | Рецессивный бит | Импульс | Макс. 5,6 В (при 14 В) |
Доминантный бит | Мин. 8,4 В (при 14 В) | |||
62 | - | |||
63 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
64 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
66 | - | |||
67 | Датчик (B) положения коленчатого вала (CKPS), «масса» | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
73 | - | |||
74 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
75 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
76 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | - |
77 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
78 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
80 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
81 | - | |||
82 | - | |||
83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
84 | - | |||
85 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
88 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | |||
89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
90 | Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
91 | - | |||
92 | - | |||
93,0 | Управление главным реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
94 | Управление пусковым реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В |
Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)
Разъемы ЭБУД (АКПП)РАЗЪЕМ (A)
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Форсунка (цилиндр №1) |
2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Форсунка (цилиндр №4) |
3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Форсунка (цилиндр №2) |
4 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Форсунка (цилиндр №3) |
5 | - | |
6 | - | |
7 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
Датчик давления в топливном баке (FTPS) | ||
12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
13 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
14 | - | |
15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
16 | - | |
17 | - | |
18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
19 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
20 | - | |
21 | - | |
22 | - | |
23 | - | |
24 | Управление подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
25 | Управление подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | - | |
30 | - | |
31 | - | |
32 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
33 | - | |
34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
35 | - | |
36 | - | |
37 | - | |
38 | - | |
39 | - | |
40 | - | |
41 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
42 | - | |
43 | - | |
44 | - | |
45 | - | |
46 | - | |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | Вход (FR) сигнала электрической нагрузки генератора | Генератор переменного тока |
52 | - | |
53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
55 | - | |
56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
57 | - | |
58 | - | |
59 | - | |
60 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
62 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
63 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
64 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Форсунка (цилиндр №1) |
65 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Форсунка (цилиндр №4) |
66 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Форсунка (цилиндр №2) |
67 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Форсунка (цилиндр №3) |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | - | |
73 | - | |
74 | - | |
75 | - | |
76 | - | |
77 | - | |
78 | - | |
79 | - | |
80 | - | |
81 | - | |
82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
83 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
84 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
85 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
86 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Регулятор давления топлива (FPCV) |
87 | - | |
88 | - | |
89 | - | |
90 | - | |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | - | |
94 | - | |
95 | - | |
96 | - | |
97 | - | |
98 | - | |
99 | - | |
100 | - | |
101 | - | |
102 | - | |
103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
104 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
105 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
Соединитель [K]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
3 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
5 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
7 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
8 | Заземление датчика | MAPS |
9 | - | |
10 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
11 | - | |
12 | - | |
13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
14 | - | |
15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
16 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Генератор переменного тока |
17 | - | |
18 | - | |
19 | - | |
20 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле охлаждающего вентилятора |
21 | - | |
22 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
23 | Электродвигатель ETC [-], управление | Электродвигатель ETC |
24 | - | |
25 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
27 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
29 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель] | ЭБУ кондиционера |
30 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
31 | - | |
32 | - | |
33 | - | |
34 | - | |
35 | - | |
36 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле охлаждающего вентилятора |
37 | Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером) | Реле топливного насоса |
38 | - | |
39 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
40 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
41 | - | |
42 | - | |
43 | - | |
44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
45 | - | |
46 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
48 | - | |
49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
50 | Управление главным реле | Главное реле |
51 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле топливного насоса |
52 | - | |
53 | - | |
54 | - | |
55 | - | |
56 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
57 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
58 | - | |
59 | - | |
60 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
61 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
62 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
63 | Выход сигнала скорости работы двигателя | Блок управления эл. ключа |
64 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления ESC |
65 | - | |
66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
67 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
68 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
69 | - | |
70 | - | |
71 | Управление пусковым реле | Реле стартера |
72 | - | |
73 | - | |
74 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
76 | - | |
77 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
78 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
80 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
81 | - | |
82 | - | |
83 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле компрессора кондиционера |
84 | - | |
85 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
86 | - | |
87 | - | |
88 | - | |
89 | - | |
90 | - | |
91 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
РАЗЪЕМ (A)
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
2 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
3 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
4 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 71 В |
5 | - | |||
6 | - | |||
7 | Управление электромагнитным клапаном управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | - | |||
11 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
13 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
14 | - | |||
15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
16 | - | |||
17 | - | |||
18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
19 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
20 | - | |||
21 | - | |||
22 | - | |||
23 | - | |||
24 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
25 | Управление подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | Вход сигнала с переключателя давления в кондиционере | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
31 | Вход сигнала выключателя кондиционера | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
32 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
33 | - | |||
34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
35 | - | |||
36 | - | |||
37 | - | |||
38 | - | |||
39 | - | |||
40 | - | |||
41 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | - | |||
46 | - | |||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | Вход (FR) сигнала электрической нагрузки генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
52 | - | |||
53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
55 | - | |||
56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
57 | - | |||
58 | - | |||
59 | - | |||
60 | Заземление датчика | Детонация | Изменяемая | |
В норме | Частота | |||
61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | |
В норме | Частота | |||
62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
63 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
64 | Управление форсункой (цилиндр № 1) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
65 | Управление форсункой (цилиндр № 4) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
66 | Управление форсункой (цилиндр № 2) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
67 | Управление форсункой (цилиндр № 3) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 71 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | - | |||
75 | - | |||
76 | - | |||
77 | - | |||
78 | Вход сигнала уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
79 | - | |||
80 | - | |||
81 | - | |||
82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
83 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
84 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
85 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | 16 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
86 | Управление регулятором давления топлива (FPCV) [выс.] | Реле вкл./выкл. | Постоянный ток | 16 В |
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | - | |||
90 | - | |||
91 | - | |||
92 | - | |||
93,0 | - | |||
94 | - | |||
95 | - | |||
96 | - | |||
97 | - | |||
98 | - | |||
99 | - | |||
100 | - | |||
101 | - | |||
102 | - | |||
103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
104 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
105 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
Соединитель [K]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
8 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
9 | - | |||
10 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
14 | - | |||
15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
16 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
17 | - | |||
18 | - | |||
19 | - | |||
20 | Управление реле вентилятора охлаждения [низк.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
21 | - | |||
22 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
23 | Электродвигатель ETC [-], управление | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
24 | - | |||
25 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
27 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,43 ~ 3,46 В |
28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
29 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклообогреватель] | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
30 | Электрическая нагрузка [фары], вход сигнала | ВКЛ | Постоянный ток | Макс. 2,25 В |
ВЫКЛ | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
31 | - | |||
32 | - | |||
33 | - | |||
34 | - | |||
35 | - | |||
36 | Управление реле вентилятора охлаждения [выс.] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
37 | Управление реле топливного насоса (с иммобилайзером) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
38 | - | |||
39 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/выпуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
40 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
41 | - | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
45 | - | |||
46 | Вход сигнала с выключателя лампы тормоза | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
48 | - | |||
49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
50 | Управление главным реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
51 | Управление реле топливного насоса (без иммобилайзера) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | - | |||
55 | - | |||
56 | Управление регулятором масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
57 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
58 | - | |||
59 | - | |||
60 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
61 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
62 | Вход сигнала связи LIN | Рецессивный бит | Импульс | Макс. 5,6 В (при 14 В) |
Доминантный бит | Мин. 8,4 В (при 14 В) | |||
63 | Выход сигнала скорости работы двигателя | |||
64 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
65 | - | |||
66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
67 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
68 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | Управление пусковым реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
76 | - | |||
77 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
78 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
80 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
81 | - | |||
82 | - | |||
83 | Управление реле компрессора кондиционера | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
84 | - | |||
85 | Управление электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
86 | - | |||
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | - | |||
90 | - | |||
91 | Управление катушкой зажигания (цилиндр № 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В |