Проверка давления топлива (система низкого давления)
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливной магистрали» – «Проверка» в группе «Система подачи топлива»).

После извлечения предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.


Давление топлива:Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
|  Топливо  Давление  |  причина  |  Относящаяся часть  | 
| Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр | 
| Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
| Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления | Регулятор давления топлива | 
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
|  давление топлива  (после останова двигателя)  |  причина  |  Относящаяся  НАИМЕНОВАНИЕ  | 
| Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка | 
| Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос | 
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива - порядок проведения ремонтных работ»).

После извлечения предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.