1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите блок топливного насоса.
3. Проверьте работоспособность двигателя, подключив выводы разъема (А) топливного насоса следующим образом: вывод № 2 к цепи питания, а вывод № 4 – к «массе» автомобиля.

|  № контакта  |  Описание  | 
| 1 | «Масса» датчика топлива | 
| 2 | Датчик давления топлива (FPS) вход сигнала | 
| 3 | Датчик давления топлива (FPS) «Масса» (-) | 
| 4 | Заземление | 
| 5 | CAN-'LOW' | 
| 6 | Сигнал датчика топлива | 
| 7 | - | 
| 8 | Датчик давления топлива (FPS), питание (+5 В) | 
| 9 | CAN-'HIGH' | 
| 10 | Питание АКБ (B+) | 
4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
|  Положение  |  Сопротивление (Ом)  |  Емкость (л)  | 
| Е | 297 ~ 303 | 5.0 | 
| 1/2 | 80 ~ 84 | 31,5 | 
| F | 14 ~ 16 | 59,5 |