Узел контроля температуры воды
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите крышку двигателя.
(См. Раздел «Крышка двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
4. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
5. Отсоедините разъем электромагнитного клапана RCV (A) и шланг электромагнитного клапана RCV (B).
6. Отсоедините шланг рециркуляционного клапана (C).
7. Отсоедините подводящую трубку и шланг (D) охладителя наддувочного воздуха.
Момент затяжки болт:18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)Зажимы:4,9 ~ 6,9 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-сила-фут)(Если установлен с колпачком, затяните его, пока колпачок не удален.)
8. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
9. Снимите электронный блок управления DCT (TCM). (Только DCT)
(См. раздел «Электронный блок управления DCT (TCM)» в главе «система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)»)
10. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
11. Отсоедините разъем (A) датчика температуры охлаждающей жидкости.
12. Отсоедините шланг (A) отопителя.
13. Отсоединить водяные шланги (A).
14. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя (A).
15. Снимите узел (A) контроля температуры воды.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
16. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• Перед установкой очистите поверхность узла контроля температуры воды.
• При замене узла контроля температуры охлаждающей жидкости установите новое кольцевое уплотнение.
17. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
18. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
Трубка охлаждающей жидкости
1. Снимите узел (A) контроля температуры воды
2. Снимите впускной коллектор.
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
3. Отсоедините разъемы форсунок (А).
4. Отключить соединитель (B) датчика давления в топливной рампе (RPS).
5. Снимите трубку (A) охлаждающей жидкости.
Момент затяжки Болт М6:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)Болт М8:18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.