Монтажный кронштейн двигателя
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 63,8 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунтов на фут)
Монтажный кронштейн роликового упора
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болт (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Недопустимо повторное использование болта B, поскольку на него нанесено специальное покрытие.
Кронштейн крепления коробки передач с двойным сцеплением (DCT)
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрооборудование двигателя».)
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел «Электронный блок управления двигателем (ECM)» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрооборудование двигателя».)
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)
(См. раздел «Передний колесный кожух» в группе «Кузов»)
Поместите резиновую подушку между домкратом и коробкой передач с двойным сцеплением.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Момент затяжки: 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
Момент затяжки: 63,8 – 83,3 Нм (6,5 – 8,5 кгс·м, 47,0 – 61,5 фунт-сила-фут)