• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Отсоедините разъем электромагнитного клапана RCV (A) и шланг электромагнитного клапана RCV (B).
4. Отсоедините шланг рециркуляционного клапана (RCV) (C).
5. Отсоедините подводящую трубку и шланг (D) охладителя наддувочного воздуха.
Момент затяжки болт:18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)Зажимы:4,9 ~ 6,9 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-сила-фут)(Если установлен с колпачком, затяните его, пока колпачок не удален.)
6. Отсоедините разъем (А) датчика давления наддува (BPS).
7. Отсоедините выпускной шланг и трубка промежуточного охладителя (A).
Момент затяжки 4,9 ~ 6,9 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-сила-фут)(Если установлен с колпачком, затяните его, пока колпачок не удален.)
8. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
9. Снимите электронный блок управления DCT (TCM). (Только DCT)
(См. раздел «Электронный блок управления DCT (TCM)» в главе «система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)»)
10. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
11. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
12. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
13. Отсоедините разъемы жгута проводки и тросы управления от коробки передач.
Механическая коробка передач:
(См. раздел «МКПП» в группе «Система передач МКПП»)
КПП с двойным сцеплением:
(См. раздел «Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)» в группе «Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)»)
14. Отсоедините верхний шланг (A) радиатора.
15. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
16. Отсоедините шланг (А) бачка радиатора.
17. Отсоедините разъемы жгута проводки управления и держатели, затем снимите защиту жгута проводки с двигателя и АКПП.
18. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
19. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.
20. Отсоедините шланг (A) отопителя.
21. Отсоедините кабель (A) проводки блока предохранителей.
22. Отсоедините передний разъем (В).
23. Снимите защитный кожух проводки (C) АКБ.
24. Демонтируйте карданный вал. (При наличии системы полного привода)
(См. раздел «Карданный вал в сборе» в группе «Приводные валы и мосты».)
25. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
26. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Недопустимо повторное использование болта B, поскольку на него нанесено специальное покрытие.
27. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
28. Демонтировать подрамник.
(См. «Подрамник» в группе «Система подвески»)
29. Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью подъемной платформы.
30. Отсоединить кабель массы двигателя (A).
31. Отсоедините расширительный бачок.
(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)
32. Снимите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
33. Снимите кожух переднего левого колеса.
(См. раздел «Передний колесный кожух» в группе «Кузов»)
34. Снимите сервисную крышку (А).
35. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
36. Снимите силовой агрегат (А), подняв автомобиль.
• Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
• Снимая узел двигателя и коробки передач, старайтесь не повредить окружающие части и компоненты кузова.