(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
Момент затяжки (A) 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,5 ~ 19,5 фунт-сила-фут)(В) 9,8 – 14,7 Нм (1,0 – 1,5 кгс·м, 7,2 – 10,8 фунт-сила-фут)
Момент затяжки (A): 42,2 – 53,9 Нм (4,3 – 5,5 кгс·м, 31,1 – 39,8 фунт-сила-фут)(B): 49,0 ~ 63,7 Н·м (5,0 ~ 6,5 кгс·м, 36,2 ~ 47,0 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Промежуточный охладитель» в группе «Механическая система двигателя».)
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
(См. раздел «Брызговик» в группе «Кузов»)]
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила·фут)
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
(См. раздел «Раздаточная коробка передних колес в сборе» в группе «Система полного привода»)
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Момент затяжки 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут)
Момент затяжки (A): 42,2 – 48,1 Нм (4,3 – 4,9 кгс·м, 31,1 – 35,4 фунт-сила-фут)(B): 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить окружающие части и системы во время снятия коробки передач в сборе.
(См. «Система с двойным сцеплением» — «Двойная муфта сцепления в сборе»)