ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиции | Внутренняя сторона | Внешний размер | ||
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА | Тип шарнира | GAMMA 1,6 GDI A/T, M/T | BJ #24 | TVJ #24 |
GAMMA 1,6 T-GDI M/T | UBJ № 26 | VTJ#25 | ||
GAMMA 1,6 T-GDI 7DCT | UBJ #25 | VTJ#25 | ||
NU 2,0 A/T | BJ #24 | VTJ #24 | ||
NU 2,0 M/T 2WD | BJ #25 | VTJ #25 | ||
NU 2,0 M/T 4WD | UBJ #25 | VTJ #25 | ||
THETA2 2,4 GDI | BJ #24 | VTJ #24 | ||
U-2 1,7 | BJ #24 | VTJ #24 | ||
R 2,0 A/T | BJ №25 | VTJ#25 | ||
R 2,0 M/T | UBJ#25 | VTJ#25 | ||
Максимальный допустимый угол | 25° | 46,5° | ||
ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ | Тип шарнира | LTJ #20 | LBJ #20 | |
Максимальный допустимый угол | 25° | 46,5° | ||
Задний дифференциал | Тип масла | Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалент) | ||
Объем масла | 0,58 ± 0,05 л | |||
Шестеренчатый тип | Гипоидная передача | |||
Передаточное число дифференциала | 2,533 | |||
Боковой зазор гипоидной передачи | 0,07 ~ 0,15 мм (0,0028 ~ 0,0059 дюйма) | |||
Боковой зазор дифференциала | 0,01 ~ 0,06 мм (0,0004 ~ 0,0024 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Передняя часть | Гайки колесных шпилек | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Гайка приводного вала под чеканку | 294,2 ~ 313,8 | 30,0 ~ 32,0 | 217,0 ~ 231,5 | |
Нижний болт крепления узла стойки | 137,3 ~ 156,9 | 14,0 ~ 16,0 | 101,3 ~ 115,7 | |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 6.9 ~ 10.8 | 0,7 ~ 1,1 | 5.1 ~ 8.0 | |
Болт крепления тормозного диска | 4.9 ~ 5.8 | 0,5 ~ 0,6 | 3,6 ~ 4,3 | |
Болт крепления узла ступицы | 78.4 ~ 98.0 | 8,0 ~ 10,0 | 57.8 ~ 72.3 | |
Болт кронштейна подшипника внутреннего вала | 49.0 ~ 68.6 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 | |
Болт крепления шарового шарнира нижнего рычага | 98.0 ~ 117.6 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.7 | |
Гайка крепления шарового шарнира наконечника соединительной тяги | 34.3 ~ 44.0 | 3,5 ~ 4,5 | 25,3 ~ 32,5 | |
Гайка тяги стабилизатора | 98.0 ~ 117.6 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.7 | |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | Гайки колесных шпилек | 107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 |
Болт крепления тормозного диска | 4.9 ~ 5.8 | 0,5 ~ 0,6 | 3,6 ~ 4,3 | |
Болт крепления узла ступицы | 58,8~68,6 | 6.0 ~ 7.0 | 43.4 ~ 50.6 | |
Болт крепления верхнего рычага | 98.0 ~ 117.6 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.7 | |
Болт крепления нижнего рычага | 137.2 ~ 156.9 | 14,0 ~ 16,0 | 101.2 ~ 115.7 | |
Болт крепления вспомогательного рычага | 137.2 ~ 156.9 | 14,0 ~ 16,0 | 101.2 ~ 115.7 | |
Болт крепления продольного рычага | 98.0 ~ 117.6 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.7 | |
крыльчатка Вал | Болт крепления передней части карданного вала | 49.0 ~ 68.6 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 |
Болт крепления центрального подшипника карданного вала | 49.0 ~ 53.9 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 | |
Болт крепления задней части карданного вала | 49.0 ~ 53.9 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 | |
Задний дифференциал | Задний болт крепления дифференциала | 68,6~88,3 | 7.0 ~ 9.0 | 50,6~65,1 |
Болт крепления крышки дифференциала | 39.2 ~ 49.0 | 4,0 ~ 5,0 | 28,9 ~ 36,2 | |
Сливная пробка заднего дифференциала | 49.0 ~ 68.6 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 | |
Маслоналивная пробка заднего дифференциала | 39,2 ~ 58,8 | 4,0 ~ 6,0 | 28,9~43,3 |