Проверка функционирования и герметичности
Проверьте все позиции из перечисленных ниже:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ | Процедура | ||||
Тормозной усилитель (А) | Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел. | ||||
Осмотр первичной и вторичной манжет поршня (B) |
| ||||
Тормозные шланги (C) | Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек. | ||||
Уплотнение поршня суппорта и пыльники поршня (D) | Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разберите тормозной суппорт и проверьте его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменяйте манжеты и защитные уплотнения на новые. |
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
• Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.
• Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.
Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
• Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.
• Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
• В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.
1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».
2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.
3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
[Не применяется для EPB]
[Применяется для EPB]
4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).
ESC прокачка тормозной системы
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.
• При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
• При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.
• Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4
2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.
4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
• Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя ESC, которое не должно превышать максимально допустимого значения.
(1) Выберите наименование модели автомобиля.
(2) Выбрать систему ABS/ESC.
(3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).
5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A).
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
[Не применяется для EPB]
[Применяется для EPB]
6. Повторите шаг 5 следуя приведенной ниже процедуре для каждого колеса, пока в жидкости не перестанут появляться пузыри.
7. Заверните винт для удаления воздуха.
Момент затяжки винта для удаления воздуха: 6,9 ~ 8,8 Нм (0,7 ~ 0,9 кгсм, 5,1 ~ 6,5 фунт-сила-фут)