• Отмотайте станиолем конец измерительного вывода для предотвращения повреждения линии обогревателя. Надавите на станиоль рукой и перемещайте его вдоль магистральной линии для проверки на наличие обрыва.
1. Замкните переключателя обогревателя стекла и используйте вольтметр для измерения напряжения на каждой линии обогревателя в центральной части стекла. Если показания вольтметра для токопроводящей магистрали составляют 6 В, то магистраль для заднего стеклоподъемника считается исправной.
2. Если токопроводящая магистраль перегорела в области между центральной частью и (+) выводом, то вольтметр покажет значение 12 В.
3. Если токопроводящая магистраль перегорела в области между центральной частью и (-) выводом, то вольтметр покажет значение 0 В.
4. Для проверки обрыва цепи медленно перемещайте измерительный вывод в область, где может присутствовать обрыв. Попробуйте найти точку, где напряжение составляет 0 В. Точка, в которой напряжение изменяется, является местом обрыва цепи.
5. Используйте омметр для измерения сопротивления каждой нити обогревателя между контактом и центром нити обогревателя, а также между тем же самым контактом и центром смежной нити обогревателя. На участке с оборванной нитью обогревателя сопротивление будет вдвое больше, чем в других секциях. В затронутой участке переместите измерительный наконечник в положение, где сопротивление резко изменяется.
РЕМОНТ РАЗРЫВА ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
Подготовьте следующее:
1. Токопроводящую краску,
2. Растворитель краски,
3. Защитную ленту,
4. Средство для удаления силикона.
5. При помощи тонкой кисточки:
Протрите стекло рядом с разорванной линией обогревателя, очистите с помощью средства для удаления силикона и нанесите покрывающую ленту, как показано. Хорошо встряхните контейнер с токопроводящей краской и нанесите три слоя кисточкой с интервалом приблизительно 15 минут. Удалите ленту и подождите достаточное для высушивания время перед подачей питания. Для наилучшей отделки удалите излишки краски ножом после ее полного высыхания. (Подождите 24 ч.)