1. Раздобудьте готовый штуцер
типа "банджо", с внутренним диаметром 12 мм, к которому
подходит шланг с хомутом от вашего манометра. |
|
2. При отсутствии готового штуцера
подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите
головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру
болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным
отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой
лентой. |
3. Отверните пробку заливной горловины
бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке. |
4. Убедитесь, что напряжение на
батарее не ниже 12 В (см. подраздел
3.3.10). |
5. Выполните мероприятия по декомпрессии
топливной системы (см. подраздел 5.2). |
|
|
6. Давление топлива можно проверить
в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент
09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните
болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).
Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного
болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо
болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
|
7. Манометр подсоединяйте в следующем
порядке. При наличии "штатного" манометра соедините его
со специальным переходником установленным на распределителе топлива.
Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника.
Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта
М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку
и присоедините шланг манометра с хомутом. |
8. Поставьте рычаг селектора автоматической
трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное
положение (если автомобиль оборудован механической КПП). |
|
9. На всех автомобилях, выпущенных
в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л,
выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом
разъеме с помощью специальной перемычки (SST). |
Предупреждение
На автомобилях
выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях
оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания
на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена.
На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить
двигатель.
|
10. Включите зажигание (двигатель
не запускать). Считайте показание. |
11. Если давление повышенное, то
проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод,
то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное,
то пережмите обратный бензопровод. |
12. Если давление возрастет, то
замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает,
то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный
фильтр. |
13. Снимите перемычку с диагностического
разъема, или с разъема топливного насоса. |
14. Запустите двигатель. |
15. Проверьте давление топлива на
холостом ходу, результат сравните с нормативным. |
16. Если давление отличается от
нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива. |
17. Остановите двигатель и убедитесь,
что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2
в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее,
то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления
или в форсунке. |