Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода
|
|
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
|
Снимаем правый привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).
|
Щипцами снимаем стопорное кольцо.
|
|
Снимаем пружинную шайбу.
|
|
Молотком с пластмассовым бойком сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира вместе с подшипником.
|
|
Снимаем подшипник.
|
|
Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо.
|
|
Снимаем крышку подшипника с сальником.
|
Для замены кронштейна крепления переднего моста…
|
…снимаем его.
|
|
Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы) выбиваем сальник…
|
|
…и вынимаем его из крышки.
|
Смазав поверхность нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.
Сборку и установку узла производим в обратной последовательности.
Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода.
|
Сальник корпуса внутреннего шарнира левого привода отличается от сальника правого привода.
|
|
|