1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности
и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись
наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. |
2. Если они недоступны, эту работу можно сделать
вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги. |
3. Сняв краску, вы сможете определить степень
коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно,
отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так
уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее
установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную
ржавчиной. |
4. Снимите все части декоративной отделки с
поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве
направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие
как корпус фары, и так далее. |
5. Воспользовавшись ножницами по металлу или
ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой
другой металл, на котором есть следы ржавчины. |
6. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы
создать небольшую выемку для наполнительного материала. |
7. Проволочной щеткой зачистите поврежденную
поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности
металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте
ее антикоррозионной краской. |
8. Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо
способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной
или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной
сеткой. |
9. Когда отверстие будет закупорено, поврежденную
область можно заполнить и закрасить (см. подраздел
12.7). |
|