3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка сопротивления добавочного резистора
Проверка
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Сопротивление добавочного резистора
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,35 Ом
|
2,0 л (1987-89 гг.) |
1,2 – 1,4 Ом
|
2,6 л (1983-86 гг.) |
1,04 – 1,27 Ом
|
2,6 л (1987-88 гг.) |
1,25 Ом
|
2,6 л (1989-90 гг.) |
1,12 – 1,38 Ом
|
Проверка сопротивления первичной обмотки
Сопротивление первичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,2 Ом
|
2,0 л (1987-89 гг.) |
1,08 – 1,32 Ом
|
2,6 л (1983-86 гг.) |
1,04 – 1,27 Ом
|
2,6 л (1987-88 гг.) |
1,25 Ом
|
2,6 л (1989-90 гг.) |
1,12 – 1,38 Ом
|
Проверка сопротивления вторичной обмотки
Сопротивление вторичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) |
1,2 кОм
|
2,0 л (1987-89 гг.) |
1,08 – 1,32 кОм
|
2,6 л (1983-86 гг.) |
7,1 – 9,6 кОм
|
2,6 л (1987-88 гг.) |
11,0 кОм
|
2,6 л (1989-90 гг.) |
9,4 – 12,7 кОм
|
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
1. Высоковольтный вывод |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)
Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном
двигателе 3,0 л
Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Точки измерения сопротивления
Катушка А |
выводы 1 и 11
|
Катушка В |
выводы 1 и 13
|
Катушка С |
выводы 1 и 12
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе
3,5 л
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|