3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4 л и 3,0 л
Разъем датчика скорости вращения двигателя
– указан стрелками: вверху – на двигателе 2,4 л; внизу – на двигателе 3,0 л. |
Установка скрепки в разъем для подключения тахометра
1. Защелка 2. Скрепка 3. Замок 4. Штырь разъема 5. Розетка разъема |
Вывод для установки зажигания на двигателях 2,4 и 3,0 л.
Вывод для установки зажигания – указан стрелкой. |
Вывод для установки зажигания на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.
1. Вывод 2. Перемычка |
Разъем датчика скорости вращения двигателя на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л
Установка скрепки в разъем для подключения тахометра на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.
1. Защелка замка 3. Скрепка |
Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании.
На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы.
Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой.
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Регулировка
Предупреждение
Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях. Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ДИЗЕЛЬ
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|