Поиск

Mitsubishi Pajero

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mitsubishi:
 

3.3.8 Регулировка состава смеси

3.3.8. Регулировка состава смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Предупреждение

Регулировочный винт состава смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карбюратор. Регулировочный винт состава смеси находится в основании карбюратора, рядом со шлангом вентиляции картера. Установите карбюратор основанием вверх.
2. Высверлите отверстие диаметром 2 мм в приливе основания карбюратора. Это отверстие должно проходить под пробкой и пересекать внутренний колодец винта. Разверните отверстие сверлом 3,2 мм.
3. Бородком выбейте заглушку. Установите карбюратор, присоединив все шланги.
4. Запустите двигатель и прогрейте на холостом ходу. Отключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение. Выключите зажигание, отсоедините батарею от массы на 5 сек. Отсоедините провод датчика кислорода.
5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход на 2 мин.
6. Подключите тахометр. На двигателе, работающем на холостом ходу, проверьте содержание СО с помощью анализатора, которое должно быть 0,1–0,3%. При необходимости отрегулируйте, вращая винт. Если при регулировке обороты изменились на 100 об/мин, то отрегулируйте обороты и состав смеси так, чтобы оба показателя соответствовали норме. Остановите двигатель, присоедините провод датчика кислорода и установите заглушку.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Качество смеси регулируется автоматически.

Регулировочные данные дизеля

Угол установки момента впрыска
5° после ВМТ
Давление открывания подающего клапана
2,108 кПа (0,02 атм)
Давление впрыска
0,11 атм
Обороты холостого хода
700 – 800 об/мин
Зазоры в клапанах на прогретом двигателе
0,25 мм (впускных и выпускных)

Регулировочные данные карбюраторных двигателей

Зазор в свечах
1,0 – 1,1 мм
Угол опережения зажигания
С механической КПП:
  – двигатель G54B
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
  – G63B
5° до ВМТ
  – 6G72
5° до ВМТ (1989-91 гг.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
  – 6G74
2 – 8° до ВМТ
С автоматической КПП:
  – двигатель G54B
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
  – G63B
8° до ВМТ (до 1988 г.), 5° (1989 г.)
  – 6G72
5° до ВМТ (1989-91 г.г.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
  – 6G74
2 – 8° до ВМТ
Обороты холостого хода (об/мин)
С механической КПП:
  – двигатель G54B
850 (1983-85), 750 – 850 (1986-89), 650 – 850 (1990)
  – G63B
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
  – 6G72
600 – 800
  – 6G74
600 – 800
С автоматической КПП:
  – двигатель G54B
850 (1983-85), 750 – 950 (1986-89), 650 – 850 (1990)
  – G63B
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
  – 6G72
600 – 800
  – 6G74
600 – 800
Реклама