3.3.1. Регулировки
ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л
На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике,
которая должна выполняться только после разборки распределителя зажигания и
не является обязательной процедурой техобслуживания. Уменьшение зазора против
нормы не допускается. Как правило малый зазор обусловлен износом подшипников
валика распределителя зажигания или неправильной сборкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку распределителя. |
2. Отверните 2 болта крепления ротора. |
3. Вращая коленвал, совместите 3 головки статора
с 3 окончаниями ротора датчика. |
|
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л
На этих двигателях допускается проверка и регулировка зазора в индукционном датчике,
которая должна выполняться в случае подозрений на ненормальную работу зажигания
и не является обязательной процедурой техобслуживания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку распределителя и бегунок. |
2. Провернув коленвал по часовой стрелке, совместите
зубцы на роторе датчика с неподвижной частью блока зажигания. |
3. Проверьте зазор между зубцом и неподвижной
частью блока зажигания, который должен быть 0,8 мм. При необходимости
отреулируйте. |
4. Для этого отпустите винты и вставьте щуп
в зазор. |
5. Поворачивая блок зажигания на левом винте
(перемещая в правом пазе), установите зазор. |
6. Затяните правый винт, затем левый. |
7. Проверьте зазор и установите снятые детали. |
|