4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
4.13.1 Комплексная система управления двигателем (КСУД)
Подсистема управления впрыском топлива
Подсистема управления углом опережения зажигания
Предварительные проверки
Проверка электрических параметров системы управления двигателем
Самодиагностика КСУД
Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах
Проверка и установка начального угла опережения зажигания
Проверка технического состояния датчика детонации (на д...
4.13.2 Подсистема управления впрыском топлива
Основными параметрами, определяющими работу подсистемы, служат количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости, режим работы двигателя и положение коленчатого и распределительного валов. По сигналам, поступающим от датчика содержания кислорода в отработавших газax, ведется постоянная коррекция состава горючей смеси. В систему управления двигателем ...
4.13.3 Подсистема управления углом опережения зажигания
Система зажигания бесконтактная батарейная транзисторная с механическим распределителем. В состав подсистемы входит датчик-распределитель зажигания марки Hitachi, включающий в себя встроенный блок зажигания и оптоэлектронный датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя. Блок зажигания, в свою очередь, состоит из катушки зажигания, конденсатора и коммутатора. В жгут проводо...
4.13.4 Предварительные проверки
Перед проверкой КСУД необходимо провести работы, описанные ниже, и устранить выявленные при этом неисправности.
Убедитесь в исправности цепи запуска двигателя: аккумуляторной батареи, силовых проводов и стартера.
Убедитесь в наличии достаточного количества топлива соответствующего качества.
Убедитесь в правильной установке топливного фильтра, а также в том, что он не засорен.
Убедитесь в герме...
4.13.5 Проверка электрических параметров системы управления двигателем
Проверка цепей питания системы управления двигателем дана в табл. 2.11,проверка сопротивления узлов и агрегатов КСУД дано в табл. 2.12, проверка прохождения сигналов датчиков КСУД приведена в табл. 2.13.
Таблица 2.11 Проверка цепей питания СУД
Порядок подключения контрольного прибора к выводам
Условия проверки
Результат проверки, нормативные значения
Возм...
4.13.6 Самодиагностика КСУД
Возможности КСУД позволяют самостоятельно определить неисправность основных датчиков системы. Для этого используется режим самодиагностики, при котором неисправности определяются по условному коду, передаваемому миганием желтого индикатора в комбинации приборов.
Для перехода в режим самодиагностики поверните ключ зажигания в положение «ON». При этом в комбинации приборов должен загореться желтый ...
4.13.7 Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах
Регулировка проводится на двигателе, прогретом до рабочей температуры, после проверки технического состояния двигателя.
Убедитесь в нормальном функционировании системы питания топливом, исправности систем впуска и выпуска, системы рециркуляции отработавших газов, гидросистемы тормозов. Отключите все вспомогательные потребители электроэнергии. Перед регулировкой холостого хода проведите установку...
4.13.8 Проверка и установка начального угла опережения зажигания
Рис. 2.96. Метки для установки начального угла опережения зажигания (УОЗ)
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите стробоскоп согласно инструкции. Расстыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Проверьте угол опережения зажигания, направляя луч лампы на метки, нанесенные на шкиву ко...
4.13.9 Проверка технического состояния датчика детонации (на двигателе SR20DE)
Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от датчика колодку проводов и снимите датчик с блока цилиндров. Проверьте, нет ли на сопрягающихся поверхностях блока цилиндров и датчика следов коррозии и загрязнений. Вверните датчик в блок цилиндров.
...