5.8. Система управления двигателем CD20E
5.8.1 Система управления двигателем CD20E
Конструктивные особенности
Проверка системы управления двигателем
Рис. 3.46. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20 в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 3 — датчик частоты вращения двигателя; 4 — электромагнитный клапан останова дизеля; 5 — электроклапан ус...
5.8.2 Конструктивные особенности
Электрическая схема системы управления двигателем (СУД) представлена в конце книги.
Система включает в себя ЭБУ, основными информационными параметрами которого являются температура охлаждающей жидкости, температура топлива, частота вращения коленчатого вала двигателя, ВМТ и положение привода подачи топлива.
Рис. 3.47. Нумерация выводов колодки проводов разъема ЭБУ двигателя CD20E...
5.8.3 Проверка системы управления двигателем
ЭБУ постоянно получает питание от аккумуляторной батареи через вывод «70», защищенный плавким предохранителем № 41
(7,5 А), находящимся в монтажном блоке моторного отсека. При включении выключателя приборов и стартера напряжение аккумуляторной батареи подается на вывод «38» разъема ЭБУ и на электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива по цепи, защищенной плавким предохра...