Обслуживание сборки заднего моста
Снятие и установка
Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)
Снятие
|
- Ослабьте гайки крепления задних колес.
- Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
- Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.
- Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
- Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.
- Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
- Отсоедините пружину клапана - регулятора давления от кронштейна на картере заднего моста.
- При помощи двух подставок или домкратов подоприте мост в горизонтальном положении.
- Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от картера заднего моста.
- Отдайте гайку, снимите шайбу, затем, поддев рычагом, отделите поперечную реактивную штангу от картера моста.
- Отдайте гайки и отсоедините стойки стабилизатора поперечной остойчивости от его штанги.
- Отдайте гайки и болты крепления верхней и нижней продольных реактивных штанг подвески к картеру моста.
- Опустите сборку моста и снимите винтовые пружины и их резиновые седла. Запомните установочные положения пружин.
- С помощью ассистента извлеките мост из-под автомобиля.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Заведите сборку заднего моста в установочное положение, затем вставьте болты крепления нижних реактивных штанг подвески, однако не затягивайте гайки на данном этапе.
- Установите на свои места винтовые пружины с седлами. Проследите за правильностью размещения компонентов. Подоприте мост домкратом.
- Установите верхние продольные реактивные штанги, поперечную реактивную штангу и амортизаторы, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
- Подсоедините штангу стабилизатора поперечной остойчивости к стойкам, затяните крепежные гайки с усилием 32 ÷ 38 Нм.
- Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.
- Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
- Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
- Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления продольных реактивных штанг, амортизаторов и поперечной реактивной штанги.
|
|
Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик (Cab Chassis)
Компоненты сборки заднего моста моделей Утилити (Фургон) и Мини-Грузовик
Снятие
|
- Ослабьте гайки крепления задних колес.
- Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
- Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.
- Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
- Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.
- Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
- Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от опорных пластин рессор.
- Отдайте гайки U-образных болтов и снимите опорные пластины стремянок рессор.
- Подоприте картер моста горизонтально двумя подставками или домкратами.
- Отдайте гайки и отсоедините стойки от штанги стабилизатора поперечной остойчивости.
- Отдайте крепежные гайки и, поддерживая рессоры, извлеките пластины серег и пальцы из их задних концов и кронштейнов шасси. Опустите задние концы рессор на землю.
- С помощью ассистента извлеките сборку моста из-под автомобиля.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Проследите за правильностью размещения картера моста на центральных болтах рессор.
- Установите пальцы, втулки и пластины серег рессор, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
- Установите U-образные болты и опорные пластины стремянок рессор, затяните крепежные гайки с усилием 108 ÷ 147 Нм.
- Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.
- Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
- Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
- Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления пальцев серег рессор и амортизаторов.
|
|