12.4. Задние мост и подвеска
12.4.1 Задние мост и подвеска
Задние мост и подвеска
Общая информация
Задний мост оборудован картером типа “банджо”, внутри которого расположена гипоидная сборка главной передачи и полуразгруженные полуоси. Все модели с кузовами типа Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon), за исключением Patrol Ti и Maverick XLT укомплектованы сборкой главной передачи Н233В. Главная передача может быть стандартно оборудована как...
12.4.2 Обслуживание сборки главной передачи
Обслуживание сборки главной передачи
Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: гаечный ключ Стиллсона и съемник фланца ведущей шестерни (для замены сальника ведущей шестерни); перечисленные выше инструменты, плюс съемник для подшипников (для разборки); пресс с опорными пластинами, чувствительный динамометрический ключ низкого диапазо...
12.4.3 Обслуживание сборки заднего моста
Обслуживание сборки заднего моста
Снятие и установка
Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ослабьте гайки крепления задних колес.
Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста...
12.4.4 Обслуживание полуосей
Обслуживание полуосей
Для замены подшипника потребуются трубчатый ключ на 58.2 мм и пресс с опорными пластинами.
Снятие и установка
Для смазки всех следует использовать универсальную смазку на литиевой основе, если противное не оговорено особо в описании процедуры.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте задок авто...