Текущий уход и обслуживание
Спецификации
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
| Топливный бак | 60 литров |
| Система охлаждения: | |
|
6.4 л |
|
6.5 л |
|
6.5 л |
| Поддон картера — двигатель 1.6 л: | |
|
3.2 л |
|
2.8 л |
| Поддон картера — двигатель 2.0 л: | |
|
3.4 л |
|
3.2 л |
| Ручная коробка передач: | |
|
2.9 л |
|
3.5 — 3.7 л |
| Автоматическая коробка передач | 7.0 л, масло Dexron |
| Усилитель рулевого управления | 0.9 л |
Технические данные
| Размеры | |
|
4400 мм |
|
1700 мм |
|
1395 мм |
|
2550 мм |
|
1470 мм |
|
1460 мм |
|
144 мм |
Карбюраторный двигатель 1.6 л
| Обозначение | GA16DS |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 4 цилиндра |
| Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
| Головка цилиндров | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
| Привод распределительного механизма | две приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредвалов |
| Коленвал | кованый вал с пятью опорами |
| Поршневые кольца | два компрессионных кольца, одно маслосъемное |
| Общие данные | |
|
1597 см3 |
|
76.0 мм |
|
88.0 мм |
|
9.8: 1 |
| Максимальная мощность: | |
|
70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин |
|
66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин |
| Макс. крутящий момент: | |
|
134 Н•м при 4000 об/мин |
|
133 Н•м при 4000 об/мин |
| Давление масла: | |
|
0.49 — 1.86 бар |
|
3.43 — 4.41 |
| Холостой ход | 750 ± 200 об/мин |
| Давление компрессии при 350 об/мин | 13.7 бар |
| Мин. давление компрессии | 11.8 бар |
| Допустимая разница между цилиндрами | 1 бар |
Инжекторные двигатели 2.0 л
| Обозначение | SR20DE или SR20Di |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 4 цилиндра |
| Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
| Головка цилиндров | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
| Привод распределительного механизма x | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
| Коленвал | кованый вал с пятью опорами |
| Поршневые кольца | два компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцо |
| Общие данные | |
|
1989 см3 |
|
86.0 мм |
|
86.0 мм |
| Степень сжатия | |
|
10.0:1 |
|
9.5:1 |
| Максимальная мощность: | |
|
85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин |
|
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин |
| Макс. крутящий момент: | |
|
166 Н•м при 4000 об/мин |
|
181 Н•м при 4000 об/мин |
| Давление масла: | |
|
более 0.78 бар |
|
4.0 бар |
|
4.5 бар |
| Холостой ход | 850±50 об/мин |
| Давление компрессии при 350 об/мин: | |
|
12.75 бар |
|
12.26 бар |
| Мин. давление компрессии — двигатель SR20DE | 10.8 бар |
|
10.3 бар |
| Допустимая разница между цилиндрами | 1 бар |
Граничные значения натяжения приводных ремней:
| Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
|
13.0 мм |
|
12.5 мм |
|
7.0 мм |
| Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
|
11.0 мм |
|
10.0 мм |
|
7.5 мм |
Новый ремень
| Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
|
7.0- 8.0 мм |
|
6.5 — 7.5 мм |
|
3.5 — 4.5 мм |
| Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
|
6.0 — 8.0 мм |
|
6.0 — 8.0 мм |
|
3.0- 5.0 мм |
Через 500 км
| Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
|
8.0 — 9.0 мм |
|
7.5 — 8.0 мм |
|
4.0 — 5.05 мм |
| Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
|
7.0 — 9.0 мм |
|
7.0 — 9.0 мм |
|
4.0 — 6.0 мм |
Данные для регулировок холостого хода
| Карбюраторный двигатель | |
|
2300±200 об/мин |
|
750±200 об/мин |
| Cодержание СО | |
|
1.5%±0.5% |
|
1.0%±0.5% |
| Двигатель со впрыском SR20DE | Холостой ход (не регулируется) |
|
850±50 об/мин |
|
850±50 об/мин |
| Двигатель со впрыском SR20Di | Холостой ход (не регулируется) |
|
850±50 об/мин |
|
850±50 об/мин |
Батарея
| Напряжение | 12 В |
| Полярность | отрицательная масса |
| Емкость | 59 Ач или 65 Ач |
Свечи зажигания
| Используемый тип: | |
|
Champion RC9TCC или NGK6EY |
|
Champion RC9TCC или NGKBKR5EY |
| Расстояние между электродами | 0.8 — 0.9 мм |
| Размер резьбы | М14 |
| Длина резьбы | 19 мм |
| Размер шестигранника | 16 мм |
Катушка зажигания
| Первичное напряжение | 12В |
| Первичное сопротивление при 20° С | около 1.0 Ом |
| Вторичное сопротивление при 20° С | около 10.0 кОм |
Углы установки задних колес
| Развал задних колес | от -1° 45' до -0°15' |
| Схождение задних колес | от -2 до + 2 мм |
Углы установки передних колес:
| Схождение | От 0 до 2.0 мм положительное схождение |
| Развал | от -45' до +0° 45' не регулируется |
| Выбег | от 1° до 2°30' не регулируется |
| поперечный наклон оси поворота колеса | от 13°45' до 15°15' не регулируется |
| Угол поворота колеса: | |
|
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л) |
|
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л) |
Передние дисковые тормоза
|
Минимальная толщина накладки тормозной колодки |
2.0 мм |
Задние барабанные тормоза
|
Минимальная толщина накладки тормозной колодки |
1.5 мм |
Задние дисковые тормоза
|
Минимальная толщина накладки тормозной колодки |
2.0 мм |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
| маслосливная пробка | 30 — 40 Н•м |
| сливная пробка блока цилиндров | 8 — 12 Н•м |
| свечи зажигания | 20 — 30 Н•м |
| гайка передней ступицы | 235 — 314 Н•м |
| гайка задней ступицы | 186 — 255 Н•м |
| гайки колес | 90 — 120 Н•м |