12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
3. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
Снятие
1. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.
2. Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода и слейте жидкость.
3. Выверните болты крепления и снимите цилиндр (фото).
4. Слейте из бачка оставшуюся жидкость и очистите цилиндр.
5. Снимите пылезащитный чехол цилиндра и достаньте ограничительное кольцо (фото).
6. Достаньте толкатель.
7. Утопите поршень в цилиндр и выверните ограничительный болт (фото).
8. Снимите поршень в сборе с пружиной.
Внимание!
Конструкция поршня является неразборной.
|
9. Заменять бачок гидропривода следует только в случае повреждения бачка. Снятый бачок подлежит обязательной замене.
10. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапин или выкрашенных участков цилиндр замените.
11. Если внутренняя поверхность в хорошем состоянии, то замените только уплотнители.
12. Перед установкой деталей их необходимо смазать тормозной жидкостью.
13. Пальцами установите манжеты поршня в соответствующие пазы, следя за правильностью их ориентации (фото).
14. Сборка цилиндра выполняется в обратном порядке.
15. Установка выполняется в обратном порядке. Проверьте высоту педали сцепления и свободный ход (Гл. 1), удалите воздух из гидропривода (см. ниже).
3.7 Главный цилиндр гидропривода сцепления 1. Крышка бачка 2. Питательный бачок 3. Хомут 4. Контргайка 5. Пылезащитный чехол 6. Ограничительное кольцо 7. Толкатель 8. Поршень 9. Возвращающа
|
3.13 Правильная установка манжет поршня (указаны стрелками). Рабочие кромки манжет должны быть обращены в указанном направлении
|