5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
Предупреждение
Имеется две версии двигателя
2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления
(X20DTH).
Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного
бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления,
топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр...
5.2.2 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

5.2.3 Педаль акселератора

5.2.4 Заполнение и прокачка топливной системы
После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который
необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не
обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему.
Достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при
полностью нажатой педали акселератора. После запуска двига...
5.2.5 Датчик уровня топлива
Смотрите соответствующее описание в подразделе
5.1.9. При этом имейте в виду, что в топливном баке не установлен топливный
насос.
...
5.2.6 Топливный бак
Смотрите соответствующее описание в подразделе
5.1.10. При этом учитывайте, что снаружи топливного бака не установлен топливный
фильтр.
...
5.2.7 Проверка и регулировка максимальных оборотов
Максимальные обороты двигателя устанавливаются блоком ECU и не могут быть отрегулированы.
Запуск холодного двигателя
Обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры,
проверьте обороты х...
5.2.8 Электрические узлы системы впрыска

5.2.9 Топливный насос высокого давления

5.2.10 Момент впрыска топлива
Момент впрыска топлива определяется блоком ECU на основании информации, полученной
от датчиков.
...
5.2.11 Топливные форсунки

5.2.12 Турбонагнетатель
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем.
2. Отвинтите болты и снимите выхлопную секцию
и прокладку с турбонагнетателя.
3. Отвинтите болты и снимите трубу подачи
масла.
...
5.2.13 Впускной коллектор

5.2.14 Выпускной коллектор

5.2.15 Технические характеристики
Обороты холостого хода
750 – 850 об/мин, управляется
ECU
Максимальные обороты
от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения
по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
– у...