5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.2 Турбокомпрессор
Дизельный двигатель OMEGA оснащен турбокомпрессором. В турбокомпрессоре оба
турбинных колеса расположены на одном вале, но в независимых друг от друга корпусах.
Турбинные колеса приводятся в действие выхлопными газами. Колеса вращают вал
со скоростью до 120 000 об/мин. Так как выхлопной и всасывающий ротор находятся
на одном вале, свежий воздух закачивается в цилиндры...
5.3.3 Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов
(EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть
выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру
сгорания и благодаря этому редуцировать вредные примеси в выхлопных газах.
Система регулируется прибором управления DDE при повышен...
5.3.4 Устройство преднакала дизельных двигателей
На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается,
поэтому двигатель необходимо разогреть.
Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания.
Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем.
Как только подается напряжение, в течение нескольких секунд обмотка нагревательного
стер...
5.3.5 Система преднакала/ свечи накаливания

5.3.6 Реле системы преднакала

5.3.7 Удаление воздуха из системы питания

5.3.8 Топливный насос высокого давления (ТНВД)

5.3.9 Форсунки

5.3.10 Проверка/ регулировка начала подачи ТНВД

5.3.11 Впускной коллектор

5.3.12 Основные неисправности дизельной системы впрыска
Прежде, чем выяснять неисправности системы впрыска, должны быть выполнены следующие
условия:
– исключение ошибки при старте;
– наличие топлива в баке;
– в порядке ли двигатель;
– заряжена ли батарея;
– вращается ли стартер на требуемых оборотах.
Предупреждение
Если топливные трубопроводы
бу...
5.3.13 Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
