|  1. Используя метчик М10х1,25 очистите резьбу 
            в отверстиях крепления гидротран сформатора и подготовьте новые болты 
            крепления. 
           | 
        
         
          |  2. Поддержите коробку передач домкратом через 
            деревянный брусок и извлеките доску, которая поддерживала коробку 
            передач. | 
        
         
          |  3. Используя грузоподъемный механизм и соблюдая 
            осторожность, опустите двигатель в моторный отсек.  | 
        
         
          | 4. Перемещая двигатель к коробке передач, соедините 
            их, при этом коробка передач должна установиться на направляющие штифты 
            в блоке цилиндров. Ввинтите три верхних болта крепления коробки передач 
            к двигателю. | 
        
         
          |  5. Затяните гайки и болты требуемым моментом. 
            
           | 
        
         
          | 6. Если сцепление привинчено болтами к маховику, 
            соблюдайте осторожность, чтобы коробка передач не висела на входном 
            валу.  | 
        
         
          | 7. Ввинтите четыре нижних болта крепления коробки 
            передач к двигателю, но не затягивайте их окончательно.  | 
        
         
          | 8. Установите правый кронштейн силового агрегата 
            и болтами привинтите его к блоку цилиндров, затянув их требуемым моментом. 
            
           | 
        
         
          | 9. При необходимости переместите силовой агрегат 
            до совмещения отверстий и, используя новые болты, привинтите правый 
            кронштейн крепления силового агрегата к кузову и затяните болты крепления 
            требуемым моментом.  | 
        
         
          | 10. Затяните болты крепления коробки передач 
            к двигателю требуемым моментом, затем отсоедините от двигателя грузоподъемный 
            механизм и извлеките домкрат из-под коробки передач.  | 
        
         
          | 11. Установите защитную крышку на картер сцепления. 
           | 
        
         
          | 12. Установите сцепление. | 
        
         
          |  13. Установите приемную выхлопную трубу.  | 
        
         
          | 14. Установите шкив коленчатого вала в последовательности, 
            обратной снятию.  | 
        
         
          | 15. Опустите автомобиль на землю.  | 
        
         
          |  16. В последовательности, обратной снятию установите 
            все ранее снятые провода, трубки и шланги.  | 
        
         
          | 17. При наличии, установите насос усилителя 
            рулевого управления, отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса 
            и удалите воздух из гидравлической системы.  | 
        
         
          | 18. Установите генератор и отрегулируйте натяжение 
            приводного ремня.  | 
        
         
          | 19. Установите корпус воздушного фильтра.  | 
        
         
          | 20. Установите новый масляный фильтр и залейте 
            в двигатель масло.  | 
        
         
          | 21. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. 
           | 
        
         
          |  22. Установите капот.  | 
        
        
          | 23. Подсоедините провод массы к аккумулятору. 
           |