Поиск

Opel Vectra A

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:
 

4.20.3. Установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измерение зазора в замке поршневого кольца
5.20.3 Установка Opel Vectra A

Расположение поршневых колец на поршне
5.20.3 Установка Opel Vectra A

Расположение замков поршневых колец на поршне дизельного двигателя
5.20.3 Установка Opel Vectra A

1 – сливная пробка;
2 – масляный картер;
3 – выпускной коллектор;
4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – кран слива охлаждающей жидкости;
6 – водяной насос;
7 – датчик лампы перегрева охлаждающей жидкости;
8 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – термостат;
11 – датчик лампы аварийного давления масла;
12 – датчик указателя давления масла;
13 – шланг вентиляции картера;
14 – указатель (щуп) уровня масла;
15 – катушка зажигания;
16 – датчик фазы;
17 – теплоизоляционный экран


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
3. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.

Предупреждение

Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная.


4. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца.
5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими данными (см. рис. Измерение зазора в замке поршневого кольца).
5а. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.
5б. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю.
6. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах.
7. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии. Верхнее и нижнее уплотнительные кольца отличаются и могут быть идентифицированы по меткам на верхней кольцевой поверхности. Верхнее кольцо имеет квадратный профиль и отмечено буквой Т. Второе кольцо имеет конический профиль и отмечено буквой 2Т. Маркировка на кольцах должна быть направлена вверх.
8. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня.
Реклама