3.1. Система питания карбюраторных двигателей
Руководства → Saab → (Сааб)
3.1.1 Система питания карбюраторных двигателей
Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1
и 1,3 л
1 – щиток забора теплого воздуха;
2 – патрубок;
3 – шланг подачи теплого воздуха;
4 – шланг подачи холодного воздуха;
5 – щиток забора холодного воздуха;
6 – терморегулятор;
7 – привод заслонки терморегулятор...
3.1.2 Снятие и установка воздушного фильтра
Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 14 (см.
рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом
1,1 и 1,3 л) и вынуть фильтрующий элемент 15.
2. Снять шланги 3 и 4 с патрубков терморегулятора
6.
...
3.1.3 Проверка терморегулятора
В зависимости от температуры окружающего воздуха или разрежения терморегулятор
управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение
терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения непрогретого
двигателя, росту расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют
терморегулятор на холодном двигателе. Зас...
3.1.4 Проверка клапана терморегулятора
Клапан 13 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим
объемом 1,1 и 1,3 л) управляет заслонкой терморегулятора. При неисправном
клапане возможны перебои в работе двигателя на холостом ходу в режиме прогрева,
перебои при увеличении частоты вращения, недостаточная мощность двигателя, возрастает
расход топлива. Клапан проверяют на холодном двигателе. Заслонка терморегу...
3.1.5 Снятие и установка топливного насоса
Элементы системы питания
1 – дистанционная прокладка топливного насоса;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – болт крепления топливного насоса;
4 – топливный насос;
5 – хомут;
6 – шланг от фильтра к насосу;
7 – топливный фильтр;
8 – шланг от топливопровода к фильтру;
9 – ...
3.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса
Давление топлива на выходе топливного насоса не регулируется. При падении давления
ниже нормы насос нужно заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от насоса 4 (cм. рис. Элементы
системы питания) шланг 16.
2. Подсоединить к насосу 4 шланг от контрольного
...
3.1.7 Замена датчика уровня топлива
Топливный бак
1 – топливный бак;
2 – хомут крепления топливного бака;
3 – болт крепления топливного бака;
4 – наливная труба;
5 – болт крепления наливной трубы;
6 – шланг вентиляции топливного бака;
7 – хомут;
8 – втулка;
9 – гравитационный клапан;
10 – распорно...
3.1.8 Снятие и установка топливного бака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
2. Насосом откачать топливо из бака, т.к. у
топливного бака нет сливной пробки.
3. Отсоединить от датчика 16 уровня топлива
соединительн...
3.1.9 Замена топливного фильтра
Топливный фильтр установлен на топливопроводе от топливного бака перед топливным
насосом. Фильтр необходимо менять через 30 000 км.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
2. Бокорезами перекусить и снять обжимные хомуты
...
3.1.10 Снятие и установка топливного резервуара
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы
системы питания) и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара.
2. Вывернуть шурупы крепления резервуара к
кронштейну 15 и снять резервуар 12. У двигателей рабочим объемом 1,3
л топливный...
3.1.11 Трос акселератора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел
3.1.2).
3. Отсоединить трос от рычага привода дроссельной
заслонки карбюратора.
...
3.1.12. Карбюратор
(Категория). Список материалов смотрите внутри...