3.10. Коленчатый вал и маховик
Руководства → Saab → (Сааб)
3.10.1 Коленчатый вал и маховик
Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого
вала и их галтелей
Коленчатый вал
Коленчатый вал – пятиопорный, отлит из чугуна. Поверхности шеек вала закалены
токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. В заднем конце коленчатого вала выполнено
гнездо под передний подшипник ведущего вала коробки передач, по наружному диаметру
...
3.10.2 Особенности устройства
Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого
вала и их галтелей
Коленчатый вал
Коленчатый вал – пятиопорный, отлит из чугуна. Поверхности шеек вала закалены
токами высокой частоты на глубину 2–3 мм. В заднем конце коленчатого вала выполнено
гнездо под передний подшипник ведущего вала коробки передач, по наружному диаметру
...
3.10.3 Очистка каналов системы смазки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для очистки удалите заглушки каналов. Затем
прогоните гнезда заглушек зенкером А.94016/10, надетым на шпиндель
А.94016, тщательно промойте каналы бензином и продуйте сжатым воздухом.
2. Нанесите герметик УГ-6 на поверхности гнезд
заглушек. О...
3.10.4 Коренные и шатунные шейки
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого
вала
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите коленчатый вал на две призмы
(см. рис. Допустимые биения основных поверхностей
коленчатого вала) и проверьте индикатором:
&nb...
3.10.5 Вкладыши коренных подшипников
На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках
или отклонениях замените вкладыши.
Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно определить расчетом,
измерив диаметры коренных шеек, постелей под вкладыши и толщину вкладышей.
Номинальный расчетный зазор составляет 0,050–0,095 мм. Если он меньше предельного
(0,15 мм), то можно снова и...
3.10.6 Маховик
Маховик
1 – поверхность крепления к фланцу коленчатого
вала;
2 – поверхность крепления сцепления;
3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние зубчатого венца; в
случае повреждения зубьев заме...
3.10.7 Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами,
установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны
подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны –
металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормально...