5.3. Механизм рулевого управления
Руководства → Saab → (Сааб)
5.3.1 Механизм рулевого управления

5.3.2 Разборка

5.3.3 Осмотр и дефектовка деталей механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить картер рулевого механизма. В случае обнаружения
трещин и сколов картер необходимо заменить.
2. Если обнаружен износ втулок вала сошки (вал имеет боковой
люфт), необходимо заменить втулки или карт...
5.3.4 Сборка

5.3.5 Установка
Устанавливают механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом
гайки крепления механизма к лонжерону затягивают моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м).
Сошку на вал необходимо установить в соответствии с метками. При соединении вала
червяка с карданным подшипником надо выставить передние колеса и рулевое колесо
в положение движения автомобиля по прямой. После уст...
5.3.6 Регулировка механизма рулевого управления
