2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
Руководства → Saab → (Сааб)
2.7.1 Система управления, топливная система и система снижения токсичности
Основные неисправности и их причины
Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
Проверка работоспособности топливного насоса
Система принудительной вентиляции картера
Система улавливания паров топлива
Система подачи топлива
Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
Контрольная лампа неисправности (автомобили ...
2.7.2 Основные неисправности и их причины
Проверку двигателя на наличие неисправностей важно начать с основных систем. При наличии одной из следующих неисправностей: (А) двигатель не запускается, (В) двигатель неустойчиво работает на холостом ходу или (С) двигатель не обладает достаточной приемистостью – прежде всего проверить:
1. Исправность цепей электропитания
– Аккумуляторную батарею
– Плавкие вставки
– Предохранители
2. Соединен...
2.7.3 Проверка технического состояния (Проверка частоты вращения коленвала двигателя на холостом ходу)
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой холостого хода проверьте исправность свечей зажигания, форсунок, регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах двигателя.
Условия проверки:
– Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 80–85 °С;
– Освещение, электровентилятор системы охлаждения двигателя и все вспомогательное оборудование должны быть выключены;
– установите рычаг п...
2.7.4 Проверка работоспособности топливного насоса
Выключите зажигание.
Проверьте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы электрический разъема электродвигателя насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Топливный насос установлен в топливном баке, поэтому звук его работы слышен только при снятой пробке наливной горловины бака.
Рис. 2.210. Проверка наличия давления в подводящем топливном шланге
...
2.7.5 Система принудительной вентиляции картера
Рис. 2.218. Система принудительной вентиляции картера
Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
Рис. 2.219. Проверка разрежения впускного коллектора
...
2.7.6 Система улавливания паров топлива
Рис. 2.222. Схема системы улавливания паров топлива
Проверка системы улавливания паров топлива
Рис. 2.223. Схема проверки системы улавливания паров топлива
Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя,...
2.7.7 Система подачи топлива
Крышка заливной горловины топливного бака
Рис. 2.227. Крышка заливной горловины топливного бака
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу (рис. 2.227).
Снятие и установка привода
управления подачей топлива
Рис. 2.228. Детали привода управления подачей топлива...
2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.7.9 Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Рис. 2.270. Топливные форсунки
Снятие
Сбросьте остаточное давление в топливопроводе, чтобы не произошло выброса топлива.
ВНИМАНИЕ
Накрыть штуцер топливопровода ветошью, чтобы предотвратить выброс топлива под действием остаточного давления в топливопроводе.
Снимите топливную рампу вместе с форсунками.
ВНИМАНИЕ
При снятии топливной рам...
2.7.10 Система снижения токсичности отработавших газов
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в двигателе и добавлением специальных элементов управления.
Изменения камер сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания образуют основную систему управления.
Перечисленные выше изменения были объединены в эффективную систему, которая управляет снижением токсичн...
2.7.11 Снятие и установка основного глушителя
Рис. 2.274. Компоненты системы выпуска отработавших газов
Снятие
ВНИМАНИЕ
Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли.
Рис. 2.275. Отсоединение основного глушителя
Отсоедините основной глушитель от центральной трубы системы выпуска (рис. 2.275).
...
2.7.12 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
На автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором негерметичность соединений системы выпуска перед датчиком концентрации кислорода (лямбда-зондом) может привести к следующим неполадкам:
– трудности при пуске двигателя;
– двигатель глохнет;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– рывки при ускорении.
Условие проверки
Двигатель холодный или имеет температуру руки.
...
2.7.13 Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
Автомобили Хендэ серийно оснащаются каталитическим нейтрализатором. Наличие каталитического нейтрализатора требует обязательного использования неэтилированного бензина. Автомобили с управляемым каталитическим нейтрализатором должны, кроме того, быть оснащены устройством регулируемого смесеобразования.
Под устройством регулируемого смесеобразования понимается система впрыска топлива, в которой отн...
2.7.14 Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов
Чтобы избежать повреждения датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора нужно обязательно выполнять следующие указания:
Обязательно заправляться неэтилированным бензином.
Если по ошибке было залито этилированное топливо, необходимо заменить выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор. Перед установкой новых элементов системы выпуска не менее 2-х раз следу...