7. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
Руководства → Saab → (Сааб)
1. Описание и работа
ОписаниеВ датчике температуры поступающего воздуха (IATS) используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) для определения температуры поступающего воздуха. В двигателе данной модели установлено два датчика температуры поступающего воздуха.IATS №1 в датчике массового расхода воздуха (MAFS) и IATS №2 в датчике давления наддува (BPS) расположены, соответственно, спереди и...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИIATS № 1 в MAFSТемпература [°C(°F)]Сопротивление (Ом)-40(-40)35,14 ~ 43,76-20(-4)12,66 ~ 15,120 (32)5,12 ~ 5,8920 (68)2,29 ~ 2,5540 (104)1,10 ~ 1,2460 (140)0,57 ~ 0,6580 (176)0,31 ~ 0,37IATS № 2 в BPSТемпература [°C(°F)]Сопротивление (Ом)-40(-40)40,93 ~ 48,35-20(-4)13,89 ~ 16,030 (32)5,38 ~ 6,0920 (68)2,31 ~ 2,5740 (104)1,08 ~ 1,2160 (140)0,54 ~ 0,6280 (176)0,29 ~ 0,34...
4. Проверка технического состояния, Снятие
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.2. Отключите разъем MAFS (для IATS №1) или BPS (для IATS №2).3. Измерьте сопротивление между клеммой сигнала IATS и клеммой заземления датчика.4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».СНЯТИЕ[IATS 1]1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоед...