8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система
8.1. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)
8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)
8.3. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)
Автомобили Шкода типового ряда Октавия устанавливается несколько видов выхлопных систем в зависимости от установленного двигателя. На автомобилях с бензиновым двигателем всегда в выхлопном тракте устанавл...
8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)
Выхлоп в сборе – двигатель 1,6–55 кВт
1 – передняя часть выхлопа;
2 – уплотнение;
3 – хомут;
4 – задняя часть выхлопа;
5 – передний кронштейн;
6 – задний кронштейн;
7 – несущая конструкция выхлопа
Принцип технического решения упругого элемента передней части выхлопного трубопровода
В автомобилях с двигателем 1,6–55 кВт выхлопной тракт состоит из двух частей. Пере...
8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)
Выхлоп в сборе – двигатель 1,8–92 кВт
1 – передняя часть выхлопа с катализатором;
2 – уплотнение;
3 – хомут;
4 – задняя часть выхлопа;
5 – задний кронштейн;
6 – средний кронштейн;
7 – передний кронштейн;
8 – несущая конструкция выхлопа
В автомобилях с двигателями 1,8–92 кВт выхлопной тракт состоит из двух частей. К фланцу коллектора передняя часть выхлопа крепится фланцем то...
8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)
Передняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт
1 – передняя часть выхлопа;
2 – уплотнение;
3 – передний мост;
4 – несущая конструкция с держателями выхлопа;
5 – упругий элемент
Задняя часть выхлопа в сборе – двигатель 1,9 TDI – 66 кВт
1 – задняя часть выхлопа;
2 – хомут;
3 – несущая конструкция выхлопа;
4 – передний кронштейн выхлопа;
5 – средний кроншт...