Поиск

Subaru Legacy Outback

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Subaru:
 

11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC

Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC

 border=

 См. также Раздел Диагностика отказов VDC.


Гидромодулятор ABS

Проверка выполняется в порядке аналогичном описанном в Разделе Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS, - диагностическая карта приведена на иллюстрации.

 border=

  При использовании SSM функционирование начинается с точки А.
HIGH = Высокий уровень напряжения; LOW = Низкий уровень напряжения; ON = Вкл; OFF = Выкл

11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов   ABS и VDC Subaru Legacy Outback


Гидромодулятор VDC

Проверка без применения SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам №№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского сиденья диагностического разъема .
2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой, соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите зажигание.
3. Запустите двигатель, удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольных ламп ABS и VDC и в течение 0.5 секунды после их отключения, выжмите педаль ножного тормоза сначала однократно, затем еще дважды в течение еще 3 секунд, - в конце педаль следует отпустить.

 border=

  Педаль сцепления не выжимайте!

4. После завершения проверки выключите зажигание.
11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов   ABS и VDC Subaru Legacy Outback

Проверка с применением SSM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 Если выполнение проверки с применением SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения.


 border=

  При подключенных к диагностическому разъему диагностических клемм (см. иллюстрацию 28.1) выполнение проверки не представляется возможным!

1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему DLC автомобиля.
2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL}.
4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при проверке с применением измерителей (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

 border=

  Педаль сцепления не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться на экране монитора.

Выход из режима проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выход из режима проверки с переходом VDC в режим нормального функционирования происходит в следующих случаях:

g) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины, соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
h) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического разъема (без применения SSM);
i) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя стоп-сигналов;
j) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения зажигания и отключения контрольных ламп ABS и VDC (без применения SSM);
k) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
l) По завершении проверочного цикла.

Реклама