Диагностика неисправностей SRS
Карта идентификации разъемов диагностического жгута А (PN 98299PA000)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута F (PN 98299FC010)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута G (PN 98299FC020)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута Н (PN 98299FA030)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута I (PN 98299FC040)
|
Карта идентификации разъемов диагностического жгута I2 (PN 98299FC041)
|
Карта идентификации разъемов симулирующего резистора (PN 98299PA040)
|
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
При проверке исправности функционирования компонентов SRS по результатам считывания диагностических кодов (DTC) могут понадобиться специальные диагностические жгуты (А, F, G, Н, К и I или I2), а также симулирующий резистор SRS, сопротивление которого аналогично сопротивлению модуля подушки безопасности.
Схема расположения электрических компонентов SRS и карта идентификации разъемов электропроводки SRS представлены на иллюстрации и в таблице 18.
|
Табл. 18 Карта идентификации разъемов электропроводки SRS
|
Система самодиагностики SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG
Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с
горящем состоянии в течение около 6 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует
о том, что блок самодиагностики SRS выявил неисправность, код которой занесен
в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
Сборный список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. |
Включите зажигание (двигатель не запускайте).
Подсоедините диагностическую клемму к клемме № 2 диагностического разъема, расположенного в районе нижней крышки водительского сиденья. |
Считывание записанных в память модуля самодиагностики кодов производится путем
подсчета проблесков контрольной лампы SRS/AIR BAG. Длинный проблеск (1.2 с)
соответствует десятичным (10), короткий (0.3 с), - единичным разрядам числового
значения DTC. Так, код 12 будет выглядеть следующим образом: один длинный проблеск
+ два коротких.
Коды высвечиваются трижды с интервалами в 1.2 с. Запишите считанную последовательность,
затем выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, проанализируйте
коды (см. ниже) и произведите необходимый восстановительный ремонт.
Об исправном состоянии системы свидетельствует вывод кода в виде равномерных
проблесков длительностью 0.6 с с интервалом также 0.6 с.
Выключите зажигание, отсоедините диагностическую клемму, обмотайте ее скотчем
и верните в исходное положение.
Очистка памяти блока самодиагностики
Закончив работы по исправлению выявленных неполадок, повторите процедуру считывания
кодов неисправностей.
Удостоверьтесь, что зажигание включено и подсоедините диагностическую клемму
к клемме № 2 диагностического разъема.
В ходе высвечивания кодов контрольной лампой минимум на 3 секунды подсоедините
вторую диагностическую клемму к клемме № 3 диагностического разъема. Как только
память модуля управления будет очищена, контрольная лампа начнет высвечивать
код исправного состояния системы. Отказ лампы от перехода в режим равномерного
мигания свидетельствует о сохранении в памяти модуля управления кодов отказов,
- выполните соответствующие исправления, затем повторите процедуру очистки памяти.
Закончив очистку памяти модуля управления, отсоедините диагностические клеммы,
обмотайте их скотчем и верните в исходные положения.
Диагностика отказов SRS
Отказы контрольной лампы SRS/AIR BAG
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Причиной отказов функционирования контрольной лампы SRS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки. |
Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания
Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, - если прочие,
входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести
необходимый восстановительный прибор приборного щитка.
Извлеките предохранитель 5 в главном монтажном блоке предохранителей и проверьте
его состояние. Замените перегоревший предохранитель. Если предохранитель исправен,
переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования), затем рассоедините контактную
пару АВ1/В31. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание,
если контрольная лампа загорится, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае замените лампу, либо печатную плату комбинации приборов (см.
Раздел
Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов,
проверка состояния компонентов).
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы
АВ1 и В31 и рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS. Подсоедините отрицательный
провод к батарее и включите зажигание, - если контрольная лампа загорится, замените
модуль управления, в противном случае замените главный жгут электропроводки
SRS.
Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования), затем снимите накладку порога
водительской двери (см. Главу
Кузов) и проверьте надежность
контактного соединения разъемов АВ1/В31. В случае необходимости произведите
необходимый восстановительный ремонт, либо замените главный жгут электропроводки
SRS. Если разъемы в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
Не включая зажигание, подсоедините разъем 1А диагностического жгута Ак разъему
В31 кузовной электропроводки. Подсоедините отрицательный провод к батарее и
включите зажигание. Соедините разъемы 3А и 4А диагностического жгута А, если
контрольная лампа SRS погаснет, следующий этап проверки может быть пропущен.
Проверьте состояние жгута кузовной электропроводки, произведите соответствующий
восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените печатную
плату комбинации приборов (см. Раздел
Снятие, обслуживание
и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов).
После устранения выявленных неполадок рассоедините разъемы 3А и 4А. |
Оцените надежность контакта между модулем подушки безопасности и разъемом
АВ6. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт
главного жгута электропроводки SRS. Если никакие нарушения не выявлены, переходите
к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем соедините разъемы АВ1 и В31 и рассоедините
контактную пару АВ3/АВ8. Извлеките два фиксатора, опустите вещевой ящик и рассоедините
контактную пару АВ9/АВ10 (см. там же). Отсоедините разъем АВ6 от модуля управления
SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Подсоедините отрицательный
провод к батарее, включите зажигание и соедините между собой разъемы 4I и 5I
диагностического жгута, если контрольная лампа SRS погаснет, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный
ремонт главного жгута электропроводки SRS.
После устранения выявленных неполадок не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем соедините контактную пару АВ1/В31, подсоедините
к разъему В31 разъем А1 диагностического жгута А и измерьте сопротивление между
клеммами №№ 17 и 18 разъема 5А жгута А и массой шасси. Если результат измерения
составляет более 10 Ом, восстановите качество заземления кузова на массу, в
противном случае переходите к заключительному этапу проверки.
Восстановите соединение контактной пары АВ1/В31, отсоедините разъем АВ6 от модуля
управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте
сопротивление между клеммами №№ 9 и 10 разъема 2I диагностического жгута и массой
шасси. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените модуль управления,
в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Отказы рабочих компонентов SRS
Список кодов DTC SRS приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. |
Диагностический код 11
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините диагностический
жгут от разъема АВ7, затем снимите нижнюю секцию отделки панели приборов, рассоедините
контактную пару АВ3/АВ8 и подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ8. К разъему
3F подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод
к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной
лампы замените контактный барабан, в противном случае переходите к следующему
этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий
резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу
Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской
подушки безопасности . Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините
разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами
№ 1/4 разъема 2I жгута I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F.
Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае произведите замену главного жгута электропроводки
SRS.
Измерьте сопротивление между клеммам №№ 4 разъемов 2I и 3F. Если результат измерения
составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 12
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования), извлеките два фиксатора
и снимите вещевой ящик (см. Главу
Кузов). Рассоедините
контактную пару модуля пассажирской фронтальной подушки безопасности АВ9/АВ10
и подсоедините разъем 1F диагностического жгута F к разъему АВ9. Подсоедините
симулирующий резистор SRS к разъему 3F жгута F, затем подсоедините отрицательный
провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной
лампы SRS замените модуль пассажирской подушки безопасности, в противном случае
переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий
резистор от разъема 3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините
контактную пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного барабана рулевой колонки.
Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического
жгута I или I2. Измерьте сопротивление между клеммами № 2/5 разъема 2I жгута
I и клеммами № 4/3 соответственно разъема 3F жгута F. Если результат измерения
составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите замену главного жгута электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между массой и клеммами № 2 и № 5 разъема 2I, а также
между обеими данными клеммами и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, замените модуль управления SRS, в противном случае замените главный
жгут электропроводки.
Диагностический код 15
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий
резистор от разъема 3F диагностического жгута F, снимите вещевой ящик (см. Главу
Кузов) и рассоедините контактную пару АВ10/АВ9 модуля пассажирской
подушки безопасности. Рассоедините разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините
разъем 1I диагностического жгута I или I2. Измерьте напряжение между клеммами
№№ 4 и 1 разъема 2I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет
менее 1 В, модуль управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки
SRS.
Диагностический код 16
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), отсоедините симулирующий резистор от разъема
3F, снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините контактную
пару АВ3/АВ8 электропроводки кабельного барабана рулевой колонки. Рассоедините
разъем АВ6 модуля управления SRS и подсоедините разъем 1I диагностического жгута
I или I2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 2 и 5 разъема 2I жгута I/I2
и массой шасси, - если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль
управления SRS, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Диагностический код 21
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости
выполнения замены модуля управления SRS.
Диагностический код 22
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти модуля управления данного DTC свидетельствует о факте
срабатывания какой-либо из фронтальных подушек безопасности, либо натяжителя
одного из ремней безопасности. Очистка памяти модуля при этом не представляется
возможной, - замените модуль управления, сработавшую подушку безопасности, оба
передних датчика SRS и натяжители ремней безопасности обоих сидений.
Диагностический код 23
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти модуля управления данного кода свидетельствует о нарушении
качества контактных соединений разъемов подключения к модулю безопасности фронтальных
подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности. Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования), затем рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 модуля управления SRS и внимательно
изучите состояние их контактных клемм, также проверьте состояние подведенных
к разъемам жгутов электропроводки. В случае выявления признаков развития коррозии
клемм замените модуль управления, главный жгут электропроводки, либо поврежденную
электропроводку натяжителей ремней безопасности.
Подсоедините разъемы и удостоверьтесь в надежности их фиксации. Подсоедините
отрицательный провод к батарее и включите зажигание, - при нарушении исправности
функционирования контрольной лампы SRS замените модуль управления.
Диагностический код 24
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления
и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините
отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между
клеммой № 3 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае
переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините
к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между
клеммой № 9 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 3 разъема 2I жгута
I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами № 9 разъема 5А жгута А/№ 3 разъема 2I
жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм,
переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный
жгут электропроводки SRS.
Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном
блоке и осмотрите предохранитель № 11. Перегоревший предохранитель замените.
Если предохранитель в норме, либо сменный предохранитель сразу же перегорает
вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.
Диагностический код 25
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRS приведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код также свидетельствует о неисправности в цепи подачи питания на модуль управления SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактный разъем АВ6 модуля управления
и подсоедините к нему разъем 1I диагностического жгута I1 или I2. Подсоедините
отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между
клеммой № 6 (+) разъема 2I диагностического жгута и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 10 В, замените модуль управления, в противном случае
переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините контактную пару АВ1/В31 и подсоедините
к разъему АВ1 разъем 2А диагностического жгута А. Измерьте сопротивление между
клеммой № 1 разъема 5А диагностического жгута А и клеммой № 6 разъема 2I жгута
I/I2. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 разъема 5А жгута А/№ 6 разъема 2I
жгута I/I2 и массой шасси, если результаты измерений составляют более 1 МОм,
переходите к заключительному этапу проверки, в противном случае замените главный
жгут электропроводки SRS.
Удостоверьтесь, что зажигание выключено и извлеките из своего гнезда в соединительном
блоке и осмотрите предохранитель № 6. Перегоревший предохранитель замените.
Если предохранитель в норме, либо сменный предохранитель сразу же перегорает
вновь, отыщите и устраните неполадки в жгуте кузовной электропроводки.
Диагностический код 31
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код является кодом нарушения в цепи правого переднего датчика направленных перегрузок SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный
разъем АВ6 электропроводки модуля управления SRS и подключите его к разъему
1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и
4 разъема 3I жгута I/I2. Если результат измерения выходит за пределы диапазона
750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените модуль управления SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой
шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.
Рассоедините разъем АВ16 электропроводки правого переднего датчика SRS, подсоедините
к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 2 и 4
разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута
Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки
может быть опущен.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I и массой шасси. Если
результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.
Снимите комбинацию приборов (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ14/АВ15
и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ14. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно)
разъема 3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки
SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 4 разъема 3I жгута I/I2 и массой
шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ15 и измерьте сопротивление между
клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема
3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки правого переднего
датчика SRS.
Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и
массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки
правого переднего датчика SRS.
Подсоедините разъем 2Н жгута Н к правому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление
между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному
этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, -
если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик
SRS.
Диагностический код 32
Замечание: Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки
SRSприведено в Разделе
Снятие и установка компонентов SRS.
Данный код является кодом нарушения в цепи левого переднего датчика направленных перегрузок SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините центральный разъем АВ6 электропроводки
модуля управления SRS и подключите его к разъему 1I диагностического жгута I/I2.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2. Если результат
измерения выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените модуль управления SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 3 разъема 3I жгута I/I2 и массой
шасси. Если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените модуль управления.
Рассоедините разъем АВ13 электропроводки левого переднего датчика SRS, подсоедините
к нему разъем 1Н диагностического жгута Н и измерьте между клеммами №№ 3 и 1
разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5 и 6 (соответственно) разъема 3Н жгута
Н. Если результат измерения составляет более 10 Ом, следующий этап проверки
может быть опущен.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I и массой шасси. Если
результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае следующие четыре этапа могут быть опущены.
Снимите комбинацию приборов (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов) и рассоедините контактную пару АВ11/АВ12
и подсоедините разъем 2F диагностического жгута F к разъему АВ11. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 6 и 5 (соответственно)
разъема 3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки
SRS.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 1 разъема 3I жгута I/I2 и массой
шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените главный жгут электропроводки SRS.
Подсоедините разъем 1F жгута F к разъему АВ12 и измерьте сопротивление между
клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и клеммами № 5 и 6 (соответственно) разъема
3Н жгута Н. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки левого переднего
датчика SRS.
Измерьте сопротивление между массой и клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F жгута F и
массой шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки
левого переднего датчика SRS.
Подсоедините разъем 2Н жгута Н к левому переднему датчику SRS и измерьте сопротивление
между клеммой № 3 и клеммой № 4 разъема 3Н жгута. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 750 ÷ 1000 Ом, переходите к заключительному
этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3Н и массой шасси, -
если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените правый передний датчик
SRS.
Диагностический код 41
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код является кодом нарушения в цепи правой боковой подушки безопасности. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя
ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25
и подсоедините к разъему АВ24 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему
3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный
провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной
лампы SRS замените модуль правой боковой подушки безопасности, в противном случае
переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий
резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините
к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами
№№ 7 и 9 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема
3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к
следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки
правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 7 и № 9 разъема 3I . Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения
составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если
результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 7 и 9 разъема 3I и массой шасси. Если
результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления SRS,
в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 42
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Данный код является кодом нарушения в цепи левой боковой подушки безопасности. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя
ремня безопасности водительского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20
и подсоедините к разъему АВ19 разъем 1F диагностического жгута F. К разъему
3F жгута подсоедините симулирующий резистор SRS. Подсоедините отрицательный
провод к батарее и включите зажигание, - при исправном функционировании контрольной
лампы SRS замените модуль левой боковой подушки безопасности, в противном случае
переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий
резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините
к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Измерьте сопротивление между клеммами
№№ 10 и 12 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 3 и 4 (соответственно) разъема
3F жгута F, - если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к
следующему этапу проверки, в противном случае замените жгут электропроводки
левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 10 и № 12 разъема 3I. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 разъема 3F. Если результат измерения
составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 3 и 4 разъема 3F и массой шасси. Если
результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 10 и 12 разъема 3I и массой шасси.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления
SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки
безопасности.
Диагностический код 45
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий
резистор. Рассоедините контактный разъем АВ18 модуля управления и подсоедините
к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод
к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 7 и 9
разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, - если результат измерения составляет
менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут
электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 46
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий
резистор. Рассоедините контактный разъем АВ17 модуля управления и подсоедините
к нему разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод
к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 10 и 12
разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси, - если результат измерения составляет
менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут
электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Диагностический код 51
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26 аварийного натяжителя
ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ24/АВ25
и разъем АВ18 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического
жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ28 модуля правой боковой подушки безопасности,
подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление
между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 2, 4,
1 и 5 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет
менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
жгут электропроводки правой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 17, 18, 19 и 20 разъема 3I и массой
шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, замените правый боковой
датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки правой боковой
подушки безопасности.
Диагностический код 52
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21 аварийного натяжителя
ремня безопасности пассажирского сиденья. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20
и разъем АВ17 модуля управления SRS. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического
жгута I/I2. Рассоедините разъем АВ23 модуля правой боковой подушки безопасности,
подсоедините к нему разъем 1G диагностического жгута G и измерьте сопротивление
между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I жгута I/I2 и клеммами №№ 5, 1, 4
и 2 (соответственно) разъема 3G жгута G. Если результат измерения составляет
менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
жгут электропроводки левой боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 5, 14, 15 и 16 разъема 3I и массой
шасси, - если результат измерения составляет более 1 МОм, замените левый боковой
датчик SRS, в противном случае замените жгут электропроводки левой боковой подушки
безопасности.
Диагностический код 53
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость
выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования
по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения
замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). В заключение
не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по
срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Код 55 высвечивается при срабатывании правой боковых подушек безопасности
подушки и не подлежит удалению из памяти модуля управления. Замените спинку
переднего сиденья со сработавшей подушкой безопасности, а также соответствующий
боковой датчик и модуль управления SRS. В заключение не забудьте активировать
SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной
лампы (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 61
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ26
аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья и подсоедините
к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий
резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание,
- при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня
безопасности пассажирского сиденья (см. Главу
Кузов), в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического
жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы
АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического
жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3I жгута
I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат
измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 8 и № 6 разъема 3I, - если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 8 и 6 разъема 3F и массой шасси, -
если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления
SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Диагностический код 62
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования). Рассоедините разъем АВ21
аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья и подсоедините
к нему разъем 1F диагностического жгута F. К разъему 3F жгута подсоедините симулирующий
резистор SRS. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание,
- при исправном функционировании контрольной лампы SRS замените натяжитель ремня
безопасности водительского сиденья, в противном случае переходите к следующему
этапу проверки.
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности
(SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического
жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы
АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического
жгута I/I2 и измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута
I/I2 и клеммами №№ 4 и 3 (соответственно) разъема 3F жгута F. Если результат
измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами № 11 и № 13 разъема 3I, - если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3F и массой шасси,
- если результат измерения составляет более 1 МОм, замените модуль управления
SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Диагностический код 65
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел
Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий
резистор. Рассоедините контактную пару АВ25/АВ24 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля
управления. Подсоедините к разъему АВ18 разъем 1I диагностического жгута I/I2.
Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение
между клеммами №№ 6 и 8 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном
случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.
Диагностический код 66
Описание процедур снятия/установки рабочих компонентов и жгутов электропроводки SRSприведено в Разделе Снятие и установка компонентов SRS. |
Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования). Отсоедините от диагностического жгута симулирующий резистор. Рассоедините контактную пару АВ19/АВ20 и разъемы АВ17 и АВ18 модуля управления. Подсоедините к разъему АВ17 разъем 1I диагностического жгута I/I2. Подсоедините отрицательный провод к батарее, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами №№ 11 и 13 разъема 3I жгута I/I2 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, замените модуль управления SRS, в противном случае замените жгут электропроводки боковой подушки безопасности.