Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
4-цилиндровые модели
Снятие и установка
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от
катушечной сборки.
|
3. Выверните крепежные болты
и снимите модуль зажигания.
|
4. Установка производится в обратном порядке, - крепежные болты
затягивайте с требуемым усилием (6.4 Нм). Проследите за правильностью
подсоединения электропроводки, - ошибка при подключении может привести
к выходу модуля зажигания из строя!
|
|
ПРОВЕРКА
|
|
1. При выключенном зажигании
отсоедините электропроводку от катушечной сборки и измерьте
сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 и №№ 3 и 4 контактного
разъема. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
Заметно заниженные показания свидетельствуют о наличии короткого
замыкания. |
|
2. Для проверки вторичного
контура измерьте сопротивление между выходными клеммами модуля
зажигания (А-В и С-D).
|
3. Измерив сопротивление между первичной клеммой и корпусом сборки
(требуемое значение составляет не менее 10 МОм), оцените также состояние
изоляции
4. Неисправная катушка подлежит замене.
|
|
6-цилиндровые модели
|
1. Так как в системе прямого зажигания (DIS) 6-цилиндровых
двигателей используются индивидуальные катушечные модули, описание
процедур их снятия и установки см. в Разделе
Обслуживание и замена свечей зажигания. Затягивание крепежных
болтов следует производить с усилием 16 Нм.
2. Порядок проверки катушечных сборок изложен в Разделе
Проверка исправности функционирования системы зажигания.
|
|